ГК «Молвест» заканчивает подготовку ко второму этапу маркировки

26.08.2021


25 августа 2021 г. – ГК «Молвест» (ТМ «Вкуснотеево») практически готова ко второму этапу маркировки молочной продукции, который стартует 1 сентября 2021 года. Оборудование по нанесению штрих-кодов установлено на восьми производственных линиях: шесть линий полностью готовы, на двух – завершаются пуско-наладочные работы.

Под второй этап маркировки попали ультрапастеризованные молоко и сливки, а также сливочное масло под брендами «Вкуснотеево» и «Иван Поддубный». Они производятся на одном из старейших пищевых предприятий Черноземья – ПАО «Молочный комбинат «Воронежский» (принадлежит ГК «Молвест»). Маркированная продукция уже поступает в федеральные розничные сети.

Специальное оборудование по нанесению штрих-кодов Data Matrix установлено на восьми производственных линиях: шесть линий полностью готовы к маркировке продукции, на двух – завершаются пуско-наладочные работы. Штрих-коды выдаются системой «Честный знак» и содержат информацию о продукте и сроке годности. Подготовка оборудования ко второму этапу маркировки длится три месяца.

«В период подготовки ко второму этапу маркировки были некоторые сложности: типографии, с которыми мы сотрудничаем, не готовы к печати кодов на упаковке, поэтому мы вынуждены были инвестировать в принтеры и другое оборудование для нанесения кодов непосредственно на производственных линиях. Мы дополнительно наняли и обучили более 25 человек для работы на этом оборудовании и его обслуживании. Из-за большого спроса и сложностей с комплектующими подрядчики оборудования по нанесению кодов задержали его поставку. Однако все проблемы решены и наши предприятия с этой недели уже выпускают маркированную продукцию», – комментирует генеральный директор ГК «Молвест» Анатолий Лосев.

Обязательная маркировка молочной продукции проходит в несколько этапов. В добровольном порядке она началась 20 января 2021 года, с 1 июня стала обязательной для сыров и мороженого. С 1 сентября вступят в силу требования для продукции сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря – для товаров со сроком годности 40 дней и менее.

Справка. В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России. Выручка ГК «Молвест» в 2020 году выросла на 12,5% по сравнению с 2019 годом и превысила 28,7 млрд рублей. Продажи продукции в натуральном выражении увеличились на 5%.