Гламур или провокация для «Бизнес-журнала»?


Charsky Studio разработала провокационную обложку для журнала.

Charsky Studio разработала дизайн обложки для популярного журнала «Бизнес-журнал», который издается с 2002 года.
По словам главного редактора «БЖ» Дмитрия Денисова, команда дизайнеров Charsky Studio поставила редакцию перед нелегким выбором. И выбирая между провокацией и гламуром, журналисты предпочли первое.
Главная тема нового номера "Бизнес-журнала" – бессмертие. Радикальное продление жизни возможно и достижимо. Через 50-70 лет вполне можно будет говорить о появлении «рынка бессмертия». И с визуализацией этой задачи Charsky Studio справились замечательно.
В качестве бонуса также была оформлена и четвертая обложка.
Дизайн обложки. Автор идеи и дизайн Н. Пискурев, И. Столповский
Дизайн 4 обложки: автор идеи и фото Евгений Чарский, дизайн Н. Пискурев.


Основным направлением Charsky studio является разработка рекламных кампаний и промо-материалов, имиджевых проектов графического дизайна и брендинга, айдентики, дизайн и изготовление POSM, создание digital-коммуникаций.
В творческой копилке Студии огромное количество проектов, широко известных как в профессиональной сфере, так и широкому потребителю.
Среди заказчиков: Unilever (бренды Axe, Rexona, Clear др.), ОАО «Альфабанк», ОАО «Норильский никель», Hoсhland, Росатом, Nescafe, Театр «Современник», Правительство Москвы и другие.
Проекты отмечены наградами престижных рекламных конкурсов и фестивалей: EPICA AWARDS, ADCR RUSSIA, POPAI RUSSIA, RED APPLE (ММФР), КМФР, ИДЕЯ.
Входит в состав рекламно-производственного холдинга DIXI (Разработка, производство и логистика POSM). На рынке с 2001 года.