Главные туристические тренды этого лета: внутренние направления набирают популярность среди россиян


Период отпусков подошел к концу, и настало время подводить итоги. Онлайн агентство путешествий Tripsta проанализировало, какие курорты стали туристическими трендами для россиян в 2014 году*.

Главные туристические тренды этого лета: внутренние направления набирают популярность среди россиян
Самые популярные направления в сезон отпусков
Большая часть наших соотечественников предпочла в этом году не ехать за границу, а выбрала курортные города на территории России. Возможно, это связано с тем, что сейчас внутренний туризм набирает популярность, а также обходится гораздо дешевле, чем путешествие в Европу. Самыми популярными направлениями стали:
• Симферополь – 23% бронирований
• Адлер /Сочи – 10% бронирований
• Минеральные воды – 7% бронирований
Данные цифры подтверждают результаты исследования, проведенного Tripsta в начале сезона – Крым стремительно набирает популярность среди российских туристов. Например, в прошлом году лишь 7% отдыхающих выбрали его в качестве места отдыха.
По традиции, направление Москва-Санкт-Петербург остается одним из наиболее популярных у россиян - 28% путешественников отправилось сюда по делам или с целью осмотра достопримечательностей. Однако по сравнению с прошлым наблюдается небольшой спад – общее число заказанных авиабилетов сократилось на 10%. Возможно, это связано с конкуренцией, которую составляет железнодорожный транспорт.
Следует отметить несущественный спад интереса к Киеву в связи с политической обстановкой – количество путешественников, отправившихся туда этим летом, сократилось с 8% по прошлогодним показателям до 6% в этом году.
Самое популярное время отдыха
Август стал наиболее популярным временем для путешествий – в этом месяце зафиксировано самое большое количество заказанных билетов. Именно в период с 18 по 24 августа 70% россиян отправились на отдых. Эти данные практически полностью совпадают с прошлым годом – тогда наши соотечественники также предпочитали отправляться в путешествия в августе.
В среднем отдых длился 13 дней – по мнению российских туристов этого достаточно, чтобы успеть и погреться на теплом южном солнце, и посетить все стоящие достопримечательности. Средняя глубина бронирования составила 32 дня – это наиболее подходящий срок для того, чтобы не только оформить и забронировать все необходимое, но и тщательно подготовиться к предстоящему отпуску. Эти данные практически полностью соответствуют прошлогодним результатам.

Средняя стоимость билетов
Отдельно стоит отметить среднюю стоимость авиабилетов, которую россияне готовы платить - в этом году цифра составила 324 евро. Эта цифра не намного ниже прошлогодней – в 2013 году туристы тратили на билеты около 345 евро.
Несмотря на то, что курортный период закончился, Tripsta напоминает, что впереди – бархатный сезон. В это время года отдых по-прежнему остается привлекательным, а наплыв туристов сокращается. Самые дешевые билеты вы можете найти на сайте Tripsta
*Данные относятся только к заказу авиабилетов за период 01.06.2014 – 31.06.2014
О Tripsta
Tripsta – инновационное это онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 30 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.


JetCom
0