Главный вопрос для любого предпринимателя - как привлечь клиентов?


Знание своих клиентов, их потребностей и предпочтений – важнейший элемент в работе с ними. Такие знания позволяют развивать отношения и повышать продажи. Активная работа с клиентами, ведение истории взаимоотношений – это важнейшее конкурентное преимущество!

С каждым днем растет конкуренция, клиенты становятся все более требовательными и избирательными. Найти клиентов и установить с ними отношения- непростая задача.
В борьбе с конкурентами побеждают лучшие!
Знание своих клиентов, их потребностей и предпочтений – важнейший элемент в работе с ними. Такие знания позволяют развивать отношения и повышать продажи.
Активная работа с клиентами, ведение истории взаимоотношений – это важнейшее конкурентное преимущество!

Аналитический отдел Компании «Фортекс-Сервис» выявил, что далеко не каждая компания умеет эффективно работать с клиентам. С данной проблемой связано множество нюансов - низкий уровень клиентского отдела, не решаются проблемы с качесвом работы самой компании, нет сегментации и актуализации клиентской базы, не составляется список проблем клиентов. Данные нюансы ведут к потерям старых клиентов и являются преградой к поиску новых.

Мы выявили, что для активного (24/7) поиска клиентов, накапливания и актуализации данных о клиентах необходимо иметь удобное программное обеспечение, позволяющее эффективно организовать с ними работу.

Таким решением является МАРС (модуль активной работы с клиентами), разработанный компанией «Фортекс-Сервис» на базе 1С Управление Торговлей 8.

С помощью МАРС вы сможете:

Расширить клиентскую базу новыми контактами
Выборки целевой аудитории (потенциальные клиенты) с контактами подгружаются в базу МАРС. Такие выборки Вы можете подготовить сами или взять их у нас, например: все руководители, бухгалтера, юристы или салоны красоты Москвы. Базы данных постоянно пополняются и обновляются.
Автоматически целевой аудитории рассылаются еmail или sms письма с уникальным предложением. МАРС фиксирует заинтересовавшихся и автоматически исключает из рассылки неактивных и отказавшихся. Поиск новых клиентов может идти 24 часа/сутки автоматически.  

Актуализировать клиентскую базу данных
Ваша клиентская база в считанные часы может быть приведена в актуальное состояние. С помощью отчета "Актуальность данных клиентов" сделать это очень просто. Незаполненные поля клиентов могут быть исправлены прямо из отчета.
Неактивные клиенты (не реагирующие на рассылки) выявляются функционалом МАРС и автоматически исключаются из рассылки и базы.

Сегментирование (таргетирование) клиентов по свойствам
Клиентам могут быть назначены любые свойства. Наличие свойств позволяет анализировать предпочтения клиентов, активно взаимодействовать с клиентами, индивидуально предлагая необходимый набор услуг или товаров. Рассылки клиентам с учетом свойств, например по профессии, дают высокие отклики и не раздражают клиентов.
Сегментирование клиентов позволяет анализировать историю работы с клиентами более глубоко, планировать закупки под клиента, активизировать и стимулировать клиентов на покупки под ассортимент. 

Проводить персональные sms и email рассылки (коммерческих предложений, прайс-листов)
МАРС помнит не только контактные данные, но и всю историю покупок, таким образом Вы, по сути, знаете каждого своего клиента лично. Следовательно, можете создавать для него индивидуальные персонализированные предложения и отправлять их с той частотой, которую считаете нужной в каждом конкретном случае.

Оценивать эффективность сайта глазами клиентов
Web-сайт и интернет-магазин
Мониторинг по ключевым показателям эффективности сайта разумно делать с помощью Google Analytics. Ну да, и Яндекс.Метрика тоже. Однако, несмотря на наличие исчерпывающей информации по трафику, контенту и конверсии, оценить, сколько же клиентов реально пришло в магазин, заинтересовавшись web-сайтом компании, практически невозможно. МАРС это умеет!
Посетители сайта и их реакция на размещенную информацию регистрируются в базе данных автоматически. Таким образом, можно управлять через базу как самим предложением, видя реакции посетителей, так и наблюдать отклики клиентов и отдачу по сделавшим заказ с помощью отчета АЗС (нет, не заправка :), а Анализ Заказов с Сайта).

Эффективно проводить рекламные кампании (получать заказы, новых клиентов и партнеров с сайта)
Вы видите по продажам, что какой-то продукт завис, — объявляйте на него акцию моментально, пока Вы не начали терять в марже и переживать о ликвидности. Вы внесли в базу новинки — анонсируйте их на сайте скорее. Показывайте хиты продаж, выделяйте специальные предложения одной галочкой, варьируйте цены, размещайте акции и статьи!
Вам не нужно ждать выгрузки в течение суток, переживать о синхронизации и даже выходить из базы данных.

Работать с МАРС можно сразу после его установки. Простой и удобный интерфейс — главное достоинство решения. Более того, интерфейс является гибким и может быть оптимизирован под каждого пользователя. Самостоятельно обучиться работе с модулем можно в течение нескольких часов (есть очень понятное руководство).

Клиенты особенно ценят внимательное отношение к себе. Поэтому те компании, которые внедряют МАРС, имеют бесспорное конкурентное преимущество. Именно такие компании являются лидерами рынка, к ним тянутся клиенты.