Global Event.ru Forum – здесь будут все!


9-11 апреля арт-пространство DI Telegraph, в Москве, откроет двери для участников ключевого делового события event-маркетинг индустрии - Global Event.ru Forum. Более 400 участников из 10 стран мира (Франции, Великобритании, Германии, Беларуси, Казахстана, Украины и Китая) соберутся, чтобы найти решения самых «живых» и актуальных вопросов бизнеса в сложившейся экономической ситуации.

Global Event.ru Forum – здесь будут все!
Global Event.ru Forum – это уникальная площадка для решения проблем индустрии, ярмарка креативных идей для прогрессивных и ярких проектов, а также место встречи новых партнеров, подрядчиков и клиентов.

Среди участников Форума ведущие руководители event-агентств, а также крупнейшие заказчики мероприятий: «Сбербанк», Oriflame, Red Bull, «МегаФон», «Банк Москвы», «Билайн», Mail.ru, «МТС», Microsoft, «Крок», General Motors, «ЕвразХолдинг», EventCube, Louder, We Can Group, MaxMedium, «Подъежики», «МЫ», «Князевъ», Branding Lab, Redday, Departament, Bright People, Brooklyn Event Agency.

Инновационный формат Форума предлагает участникам интенсивный курс погружения в теорию и практику рынка. Среди европейских спикеров такие эксперты, как Кевин Джексон (стратегический директор G.P.Johnson), Беатрис Мурье (креативный директор Magic Garden/27 Names), Стефан Козак (член Совета Ассоциации Ивенторов Восточной Европы), Колья Дамс (управляющий партнер ведущего европейского агентства Vok Dams).
Первый день посвящен злободневным дискуссиям и «горячим» обсуждениям самых наболевших вопросов. Здесь слушатели узнают:
• как построить эффективную коммуникацию с Клиентом (советы от мирового гуру Кевина Джексона, стратегического директора агентства G.P. Johnson)
• как организовать тендер по правилам (пресс-конференция c инициаторами и руководителями отдела закупок крупных компаний; модератор сессии – Михаил Хомич, руководитель Ассоциации менторов СКОЛКОВО, автор и ведущий Business FM)
• как отстоять бюджет на мероприятие («Сбербанк», Oriflame, «М.Видео», Kaspersky Lab)
• как рассчитывают эффективность события в Европе и в России (Microsoft)
• европейская практика в условиях российской действительности (Анна Антонова и Данило Ланге, основатели топового коммуникационного агентства Louder)
• социальный event, как новый тренд развития бизнеса (экспертная панель с участием представителей компаний «Банк Москвы», «ТрансАэро», Mail.ru; модератор сессии – Максим Мотин, руководить социальных проектов «МегаФон»)
Второй день носит прикладной характер, а вдохновением для творчества станет тема – Бюджетного креатива. Практические инструменты, инновационные идеи, брейншторм-сессии, мастер-классы от ведущих креаторов России и Европы, примеры лучших бюджетных проектов. В рамках актуальных тем дня:
• бюджетные идеи для WOW-проектов (brainstorm в режиме онлайн от главных креаторов страны: Виталий Быков (Red Keds), Ева Габулова (AXIS), Петр Иванов (Departament), Дмитрий Рафалький (Branding Lab); ведущий сессии – Игорь Намаконов, учредитель Most Creative Club, автор проекта «Олимпийские перемены»)
• тренды индустрии от отраслевых гуру (среди спикеров – Кирилл Косенко, технический директор Олимпийских Церемоний Сочи-2014)
• выездные мероприятия: MICE в условиях кризиса (UTS, MaxMedium, Catlyst, «МЫ»)
• развитие event-отрасли в регионах России (экспертная панель с участием руководителей крупнейших региональных агентств; модератор – Влад Метревели, исполнительный директор Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ)
И третий день традиционно станет полностью практическим – участников ждет настоящая интерактивная сессия, в ходе которой клиенты и агентства поменяются местами и получат долгожданную возможность оценить работу друг друга изнутри. Интерактив пройдет под чутким руководством опытного тренера и мастера business networking Гила Петерсила, основателя агентства MeetPartners, бизнес-коуч Старт-Ап Академии МШУ «Сколково».



elene
0