«Блокировка рекламы на десктопах с помощью таких расширений, как Adblock Plus, уже популярна в Европе и США. Стоит же уйти на восток, и картина меняется – 94% роста мобильных блокировщиков рекламы приходится на Юго-Восточную Азию, где блокировка мобильной рекламы стала популярнее десктопной, - говорит Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus. - Мы заинтересовались, почему пользователи в Европе и Северной Америке реже блокируют рекламу на мобильных, чем на компьютерах».
Ключевые результаты исследования:
Блокировка рекламы на мобильных распространена намного меньше, чем на ПК. Хотя более 80% опрошенных имеют мобильное устройство, только 15% блокируют там рекламу. Если сузить круг респондентов до текущих пользователей блокировщиков рекламы, этот процент вырастает всего до 22%. Для сравнения – более двух третей опрошенных блокируют рекламные объявления на своих ноутбуках.
Пользователи не знают, что возможно заблокировать рекламу на мобильных. Только 48% владельцев устройств в США знают, что могут заблокировать рекламу на мобильном. Если смотреть только на тех, кто никогда не блокировал мобильную рекламу, о такой возможности не знают 6 из 10 человек.
Потребители по-прежнему недовольны качеством интернет-рекламы. Треть мобильных пользователей считают, что видят слишком много рекламы онлайн. Почти 50% респондентов заявили, что хотят заблокировать все рекламные объявления на своих мобильных.
Только 14% владельцев смартфонов заявили, что используют дополнительный браузер на мобильном. Владельцы телефонов говорят, что выбирают браузер по бренду, но 3 из 4 пользователей, которые знают о блокировке рекламы, не могут назвать приложение или браузер с такими функциями.
Как показало исследование, спрос на технологию блокировки мобильной рекламы есть и постоянно растет, так как пользователи осознают преимущества защиты конфиденциальности своих данных, экономии заряда батареи и быстрой загрузки страниц.
7 из 10 человек, которые блокируют рекламу на мобильных или знают о такой функции, считают главным преимуществом удаление назойливых сообщений. Почти 60% заявили, что ценят неприкосновенность частной жизни. А более половины отметили, что блокировка мобильной рекламы позволяет снизить объем потребляемых данных.
В опросе GlobalWebIndex приняли участие 1011 пользователей в США - 596 женщин и 415 мужчин. 80% респондентов владели мобильным устройством. Кроме того, использованы данные по блокировке рекламы из основной базы GlobalWebIndex, где содержится информация от 2,6 миллиарда пользователей из 40 стран мира.
Хотите узнать больше? Скачайте полный отчет здесь.
Adblock Plus доступен бесплатно пользователям операционных систем iOS и Android, а также как бесплатное дополнение для браузеров Safari, Chrome, Firefox, Internet Explorer, Maxthon, Samsung и Opera.
Скачайте Adblock Plus для браузера Samsung для мобильных устройств Samsung https://play.google.com/store/apps/details?id=org.adblockplus.adblockplussbrowser
Скачайте Adblock Browser для iOS в App Store https://adblockplus.org/redirect?link=adblock_browser_ios_store
Скачайте Adblock Browser для Android в Google Play Store https://adblockplus.org/redirect?link=adblock_browser_android_store
Посетите adblockplus.org/ru для установки Adblock Plus в ваш браузер
Узнайте, как развернуть Adblock Plus на больших сетях: https://adblockplus.org/en/deployments
Facebook: https://www.facebook.com/adblockplus
Twitter: https://twitter.com/adblockplus
Instagram: https://instagram.com/adblockplus/
YouTube: https://www.youtube.com/user/AdblockPlusOfficial
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/adblock-plus/
О компании
Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 500 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.
Подпишитесь на Твиттер @AdblockPlus и читайте блог компании http://adblockplus.org/blog/.
Для получения дополнительной информации посетите https://eyeo.com/en/press.
Сайт проекта: https://adblockplus.org/ru.
GlobalWebIndex: пользователи хотят блокировать мобильную рекламу – но не знают, что это возможно
02.06.2017
По данным опроса GlobalWebIndex, проведенного по заказу компании EYEO – разработчика Adblock Plus, блокировщика назойливой интернет-рекламы №1 в мире, 52% пользователей в США не знают о возможности блокировки мобильной рекламы.