GMCS выступила партнером конференции «Websoft.Практика 2025», посвященной лучшим практикам в области HR-автоматизации. Мероприятие прошло 27-28 марта в Москве и собрало более 400 гостей.
Двухдневная программа конференции охватила актуальные вопросы цифровой трансформации HR: от автоматизации ключевых процессов управления персоналом до инновационных подходов в корпоративном обучении. Участники и спикеры обсудили лучшие практики, проанализировали успешные кейсы и основные векторы развития HR-автоматизации. Для ИТ-специалистов прошел отдельный трек с углубленным разбором возможностей обновленной платформы Websoft HCM.
В рамках панельной дискуссии Олег Лысов, вице-президент GMCS, поделился экспертным мнением о ключевых аспектах цифровизации HR-процессов в корпоративном сегменте. Вместе с Артуром Захаряном, директором по стратегии Websoft, они обсудили возможности нового продукта Websoft Enterprise, который помогает решать комплексные задачи крупных предприятий.
Александр Галкин, вице-президент GMCS, и Сергей Сафонов, директор комплексных HR-решений, объяснили, почему персонал можно рассматривать как цифровой актив, а также как и зачем наша компания трансформировала подходы к управлению персоналом, включая автоматизацию внутренних процессов.
Кроме того, в рамках выступления были представлены новые корпоративные сервисы GMCS на платформе Websoft HCM:
● «Цифровой профиль сотрудника» — универсальный помощник управления командами, дающий доступ к актуальной информации о сотрудниках и их компетенциях.
● «Умный поиск специалистов» — инструмент для эффективного поиска и подбора специалистов на базе цифрового профиля.
● «Управление проектами и учет рабочего времени» — сервис для учета рабочего времени сотрудников, отслеживания прогресса проектов и контроля их себестоимости.
● GPT-сервис для представления команд — инструмент для генерации представлений участников команд в разной стилистике.
Мария Гостева, руководитель проектов GMCS, поделилась результатами внутреннего проекта внедрения оценки 360 и рассказала, как автоматизация «из коробки» делает процесс комфортным и эффективным. Мария отметила, что использование оценки 360 не только позволяет оценивать сотрудников и их работу, но и оптимизировать процесс подбора персонала и передачи компетенций внутри команд, создавая больше возможностей для роста и развития. Таким образом, оценка 360 стала не просто HR-инструментом, а драйвером роста сотрудников.
Интерактивный мастер-класс «Как не «потерять» сотрудника в погоне за автоматизацией» провели Ия Кузнецова, вице-президент GMCS, Сергей Шеин, руководитель проектов, и Александр Чижов, руководитель проектов. Эксперты GMCS рассказали о распространенных ошибках при автоматизации HR-процессов и инструментах, которые помогут создавать оптимальное решение. Практическая часть включала отработку навыков построения User Journey Map (UJM) — инструмента визуализации взаимодействия сотрудника с продуктом от первого контакта до достижения конечной цели.
Ярким примером цифровой трансформации HR стал кейс компании ROSTIC`S — клиента GMCS. В своем выступлении представители компании поделились опытом запуска MVP платформы признания в digital-формате для 40 000 сотрудников. А также рассказали, как настроить финансовую модель на основе паттернов поведения пользователей.
Компания НЛМК, один из ключевых клиентов GMCS, представила успешный кейс комплексной автоматизации HR-процессов. В рамках внедренного решения на платформе Websoft был создан единый цифровой сервис, интегрирующий три ключевых направления — оценка, управление талантами и развитие сотрудников. Такой подход позволил создать сквозную систему управления человеческим капиталом, значительно повысив эффективность HR-процессов в компании.
На стенде GMCS участники мероприятия смогли познакомиться с опытом компании в области HR-Tech, посмотреть работу сервисов на базе Websoft HCM, а также получить консультацию экспертов. В качестве памятного подарка каждый участник получил семена цветов, символизирующие потенциал талантов, который раскрывается при грамотном подходе к их развитию.
«Конференция стала площадкой для обсуждения эффективных инструментов и реальных кейсов автоматизации процессов управления персоналом. Вендор сделал несколько анонсов, которые зададут новые ориентиры для стратегий клиентов в сфере автоматизации HR. Для GMCS стало значимым подтверждение статуса аккредитованного Enterprise-партнера: уже второй год подряд вендор высоко оценивает нашу экспертизу и лидерство в реализации сложных технологических проектов. Кроме того, на конференции мы представили линейку собственных сервисов на платформе Websoft HCM. Уверены, что данные продукты найдут применение и помогут заказчикам достичь новых высот в управлении персоналом», —прокомментировала Галина Хруслова, руководитель дирекции HR-решений GMCS.
Чтобы получить презентации выступлений GMCS на конференции и консультацию специалистов компании по внедрению Websoft HCM, пожалуйста, отправьте запрос на info@gmcs.ru.
GMCS разбила сад цифровых HR-решений на конференции Websoft Практика 2025
09.04.2025
GMCS выступила партнером конференции «Websoft.Практика 2025», посвященной лучшим практикам в области HR-автоматизации. Мероприятие прошло 27-28 марта в Москве и собрало более 400 гостей.