Изначально IT-гигант анонсировал отказ от 3rd party cookies в январе 2021 года и предполагал реализовать инициативу к концу 2022 года, но позже перенес сроки на
конец 2023 года. Казалось бы, по настоятельным просьбам digital-сообщества и регулирующих органов Google принял решение дать рынку больше времени на тестирование и внедрение cookieless-решений, однако по факту реализация задуманного оказалась не такой простой задачей.
Наталья Лифатова, технический директор Weborama:
“Решение Google вполне ожидаемо, так как требуется больше времени на тестирование Privacy Sandbox инициатив и выявление их слабых мест. В частности, FLoC уже показал уязвимость в отношении Privacy и был заменен на Topics API. Attribution Reporting API, который позволит проводить измерения без сторонних cookies, также претерпел ряд обновлений.
Weborama активно участвует в тестировании новых решений Google. На днях на Adindex City мы анонсировали Topics Decoder – симулятор создания топиков для анализа их содержания на уровне доменов и ключевых слов на этих доменах. Более детальными результатами тестов сможем поделиться с рынком в начале осени”.
Google перенес сроки блокировки 3rd party cookies на второй квартал 2024 года
28.07.2022
Google в очередной раз откладывает срок внедрения инициативы по отмене поддержки сторонних cookie-файлов в своем браузере, теперь в качестве ориентира анонсирован второй квартал 2024 года – сообщается в официальном блоге компании.