Грани рынка отечественного франчайзинга


«Лайф Франчайзинг» принял участие в деловой программе выставки RUSSIAN TRADE EXPO. На семинаре под названием «Открой свой бизнес под известным торговым брендом. Многогранный рынок российского франчайзинга» Фондом был представлен новый механизм финансирования бизнеса по франшизе

Грани рынка отечественного  франчайзинга
С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) состоялась специализированная международная выставка оборудования и услуг для оснащения и функционирования объектов торговли — RUSSIAN TRADE EXPO.

Во время работы этой выставки, посвящённой сфере развития торговых отношений, свою продукцию и услуги продемонстрировали лидеры отечественного и зарубежного рынка ритейла и торгового оборудования, прошли дискуссионные сессии и мастер-классы. На одной площадке присутствовали более 200 компаний и около 10 000 посетителей.

На семинар, организованный профессиональным порталом о франчайзинге Franshiza.ru, собрались владельцы и руководители собственного и сетевого бизнеса, а также предприниматели, решившие диверсифицировать свой бизнес с помощью франчайзинга. В рамках данного делового мероприятия участниками были рассмотрены вопросы теории и практики франчайзингового рынка современной России и его перспективы, проанализированы условия и имеющиеся возможности для развития франчайзинга.

От Фонда «Лайф Франчайзинг» ( http://fund-franchising.com) выступили управляющий инвестиционными проектами Антон Реутов и начальник управления анализа и финансирования Дмитрий Масалов. Спикеры подробно рассказали о новой программе соинвестирования российских предпринимателей в бизнес по франшизе, о форме их взаимодействия с Фондом, о том, как правильно выбрать франшизную концепцию и на что обратить внимание. Были рассмотрены примеры таких успешных и проверенных Фондом франчайзинговых сетей, как «Перекрёсток экспресс», «Шоколадница», «SUBWAY», «Папа Джонс», «КофеТун/СушиТун», «COLUMBIA» и «Спортландия», «Coffeeshop Company», «Carl’s Jr».

«Мы даём до 90% инвестиций и принимаем на себя риски стартапа, поэтому отобрали франшизы на основании своей экспертной оценки и финансируем франчайзинговые проекты только с теми физическими лицами, которые прошли наш строгий отбор», —объяснил на презентации инновационного финансового продукта Антон Реутов.

Компания «Лайф Франчайзинг» стала ещё одной гранью российского рынка франчайзинга, который приобрёл в его лице не только инвестора, но и надёжного партнёра и посредника в отношениях между франчайзерами и франчайзи. С сентября 2013 года при его финансовом содействии открылись и успешно работают совместные предприятия в Московской области и других регионах России.

Пресс-релиз консалтингового агентства «PRianiky»