Сообщение для СМИ
МЕДИАХОЛДИНГ «АБАК-ПРЕСС»
С 1 января 2015 года группа BLIZKO медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» сворачивает издание журнала
Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO:
- Не секрет, что в течение последних 5 лет число людей, регулярно читающих печатную прессу, стабильно уменьшается. Одновременно с этим аудитория интернета растет. По данным фонда «Общественное мнение», по итогам 2014 года к наиболее активной части интернет-пользователей можно будет отнести больше половины россиян — 56% (примерно 63 млн. человек). В городах-миллионниках этот процент существенно выше.
Это привело к тому, что в городах-миллионниках рейтинги всех печатных СМИ общего интереса падают, накопленная аудитория многих печатных СМИ сократилась по сравнению с 2010 годом практически в 2 раза*. Происходит повсеместное сокращение, как тиражей, так и полосности большинства периодических изданий. Кроме того, происходят качественные изменения в потреблении печатной прессы. Если в 2010 году средний житель мегаполиса в среднем читал 3-4 издания, то сейчас только 1-2. Потребление печатных СМИ стало очень похоже на потребление радио, где торжествуют нишевые продукты. Можно предположить, что в прессе востребованными останутся также нишевые СМИ, по зонам специального интереса - про свадьбу, например, или о ремонте. Однако, учитывая сегодняшние реалии, вряд ли их будет много. Видимо, мы стоим на пороге серьезного уменьшения игроков в индустрии печатной рекламы.
При этом рынок интернет-рекламы растет, увеличивается количество компаний-продавцов и на портале BLIZKO.ru. Всё больше игроков рынка рассматривают торговые интернет-площадки как приоритетный инструмент для продвижения и продаж своих товаров и услуг. Это подтверждается нашими результатами - число клиентов на портале BLIZKO.ru увеличилось в 2014 году в 7 раз в Ростове-на-Дону и в 52 раза в Краснодаре (здесь сказался эффект низкой базы).
В связи со всем этим мы приняли решение свернуть издание журнала «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре и Ростове-на-Дону и сфокусироваться на развитии портала BLIZKO.ru. В остальных городах сети журнал продолжает издаваться, т.к. занимает безоговорочно лидирующие позиции в своем сегменте (в ряде городов «BLIZKO Ремонт» остался единственным игроком.)
Основания для оптимизма в развитии BLIZKO.ru мы видим в интересе со стороны рекламодателей. Для массового клиента – региональной точки продаж - предложение от портала BLIZKO.ru особенно выгодно в современных, ужесточающихся экономических условиях, так как позволяет существенно экономить рекламный бюджет и получать предсказуемую эффективность. В 2014 году совокупное количество рекламодателей портала BLIZKO.ru перевалило за 4 тыс., увеличившись за 2014 год на 54%.
Наша основная задача – приносить рекламодателю пользу, привлекая покупателей в его точку продаж – не поменялась. В ЮФО для решения этой задачи мы сфокусировались на новом интернет инструменте, в пользе и эффективности которого мы уверены.
____
Справка:
BLIZKO.ru – федеральная торговая площадка, интернет-справочник №1 в России, по данным LiveInternet. Для бизнеса площадка дает возможность открыть точку продаж в интернете, и что особо актуально в текущий момент - с минимальными инвестициями начать получать покупателей уже с первых недель открытия. Сегодня аудитория портала - более 7,7 млн. уникальных посетителей**, более 110 000 компаний уже продают свои товары и услуги с помощью BLIZKO.ru, более 8000 новых компаний появляются на портале ежемесячно.
*По данным LiveInternet, с октября 2013 по октябрь 2014 года.
** По данным LiveInternet, с ноябрь 2014 года
Сообщества портала BLIZKO.ru в социальных сетях:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
https://www.facebook.com/BLIZKO
https://vk.com/blizkobusiness
http://www.odnoklassniki.ru/group/50874291912857
Группа BLIZKO в ЮФО в 2015 году фокусируется на Интернет
03.02.2015
С 1 января 2015 года группа BLIZKO медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» сворачивает издание журнала «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Внимание и усилия команд переориентированы на развитие городского портала покупателя BLIZKO.ru.