Группа компаний ПИК построила квартиру под открытым небом в парке Коломенское


В субботу 30 июля в музее-заповеднике «Коломенское» прошел музыкальный фестиваль под открытым небом - Пикник «Афиши», объединивший искусство, уличную еду, моду, летние игры спорт и актуальную музыку.

Архитектурная инсталляция Группы компаний ПИК - настоящая квартира под открытым небом, - стала частью идеального города в миниатюре, созданного на один день в Коломенском. Каждый элемент инсталляции представлял собой отдельную комнату, поэтому гости фестиваля могли почувствовать себя как на домашней вечеринке среди зелени летнего парка.
ПИК-Гостиная с отличным видом на главную сцену, где выступили The Chemical Brothers, Benjamin Clementine и группировка Ленинград, стала идеальным местом для отдыха. Здесь можно было поваляться и позагорать на удобных креслах и диванах, поиграть в настольные игры, повеселиться в фотобудках или сделать селфи в стильном интерьере с хэштегом #инстапик.
На ПИК-Кухню удобно было зайти с едой после посещения фуд-корта и попробовать новые блюда московских гастроэнтузиастов. А футуристические зеркальные домики порадовали тех, кому важно уединиться для спокойной беседы, отдохнуть от веселой толпы или даже вздремнуть перед долгожданным выступлением любимой группы.
При проектировании зоны отдыха для Пикника «Афиши» архитекторы ПИК использовали те же принципы, что и при строительстве жилых комплексов. Не смотря на то, что внутри зоны ПИК все практично и по-домашнему, внешне конструкции выглядят как арт-объекты, которые после завершения фестиваля переместятся в столичные парки, дополнив экосистему городской среды.
Первыми посетить квартиру ПИК по открытым небом пришли Ирина Горбачева, Егор Дружинин, Дмитрий Кожома и Маша Цигаль.
«Когда мы разрабатываем и воплощаем каждый новый проект, для нас очень важно, чтобы человек испытал чувство влюбленности в свой новый дом. Внешняя красота, классные фасады, цветовая яркость и вместе с этим продуманный и современный функционал — важнейшие элементы идеологии ПИК. Именно эти принципы мы применили для создания зон отдыха на Пикнике “Афиши”. Ведь мы знаем, что нужно, чтобы гости смогли почувствовать себя комфортно и насладиться насыщенной программой этого летнего праздника. Надеемся, у нас это получилось!», - Роман Абдуллин, Руководитель Управления Рекламы Группы Компаний ПИК.