Gut Guy (парень кишечник) завоевывает популярность


Его называют ящерицей кишечником или ходящей толстой кишкой, по прозвищу Bubble Guts (вздутый кишечник), а так же сравнивают с персонажем «Звездных войн» динозавром Джа Джа Бинксом. Bubble Guts представляет собой нового говорящего персонажа компании Valeant Pharmaceuticals. Розовый и пикантный он выступает в главной роли в телевизионной рекламе Ксифаксана — препарата для лечения диареи и боли в животе (абдоминальной боли).




Реклама на американском канале iSpot.tv началась в октябре, за это время Gut Guy (парень кишечник) стал хорошо узнаваем. На рекламу было потрачено около 20 миллионов долларов США.
Реакция людей на нового рекламного персонажа была неоднозначной. В Twitter комментарии носили порой негативную окраску. Его назвали неприятным или даже жутким. А один из пользователей социальной сети пошел дальше и назвал его антропоморфным символом пищеварительного тракта.
Однако, у Gut Guy так же есть свои поклонники. Около 50 человек назвали данного персонажа в своих твитах плюшевым или игрушкой, в то время, как другие выразили любовь или сочувствие к милому и приятному талисману.
«Лично я симпатизируют ему, бедный парень, он не очень хорошо себя чувствует» — написала Ники Стрели, по электронной почте. Она зарегистрированный и лицензированный диетолог нутрициолог, который специализируется на проблемах желудочно-кишечного тракта. По мнению доктора Стрели, человек страдающий от диареи часто чувствует себя изолированным. О таких проблемах не принято говорить и открыто обсуждать их в современном обществе. Подобные персонажи вселяют в людей уверенность, необходимую для того, чтобы обсудить симптомы со своим лечащим врачом.
В Valeant Pharmaceuticals не реагировали на просьбы дать комментарии по поводу нового персонажа, но в первом квартале этого года, во время апрельской конференции, генеральный директор Майкл Дж Пирсон предвещал агрессивную рекламу. Он сравнил маркетинг XIFAXAN с противогрибковой компанией Jublia, которая включала в себя супермощное рекламное продвижение препарата. «С точки зрения нашего маркетингового плана для XIFAXAN, да, мы будем применять такой же подход, а возможно, добавим немного турбинного ускорения» -ответил Пирсон.

Генеральный директор Valeant считает, что ролики, адресованные напрямую пациентам, будут стимулировать продажи препарата, ведь симптомы диареи и боли в животе легко диагностируются самим пациентом.
Ксифоксан был выкуплен Valeant у Salix Pharmaceuticals за 11 млрд.USD.
В мае он был одобрен FDA. В тот же самое время получил зеленый свет его конкурент – препарат Виберзи. Однако, Виберзи является опиоидным средством и может вызывать привыкание, в отличии от Ксифоксана.