В ходе видео-туров блогеры раскрывают заводы HEINEKEN как настоящие туристические объекты. Они не только рассказывают о магии пивоварения и показывают, как устроено современное производство, но и делятся историей древнего пенного напитка в России, а также беседуют со специалистами заводов – профессионалами своего дела.
«На время пандемии COVID мы были вынуждены приостановить наши популярные экскурсии на наши производственные площадки, но и в новом онлайн формате посещение пивоварни – это источник ярких впечатлений! Мы гордимся качеством нашей продукции и рады возможности рассказывать о ней широкой совершеннолетней аудитории», - рассказала Арина Флюгова, менеджер по корпоративным коммуникациям HEINEKEN в России.
Благодаря онлайн формату блогерам удалось показать недоступные для обычных посетителей экскурсий цеха пивоварен, как например, солодовню при заводе HEINEKEN в Иркутске, где происходит подготовка солода – одного из главных ингредиентов пива. В каждом онлайн туре профессиональные дегустаторы делятся рекомендациями и основами культуры потребления пенного напитка.
Посетить онлайн экскурсию на пивоварни HEINEKEN можно на официальном сайте компании www.tour.heinekenrussia.ru совершенно бесплатно из любой точки мира.
HEINEKEN представил онлайн экскурсии на свои пивоварни
04.02.2021
Видео-туры сняты в оригинальном формате: каждая пивоварня HEINEKEN показана глазами популярных блогеров сквозь призму жизни российских городов, где расположено производство HEINEKEN. Теперь посещение пивоварен в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске, Новосибирске и Хабаровске доступно еще более широкой аудитории. Все семь экскурсий размещены в социальных сетях и на экскурсионном сайте HEINEKEN в России.