«На протяжении 11 лет Hermes успешно развивается, и особенно благодаря международным направлениям. Сейчас мы активно осваиваем Азию и Северную Америку и ищем новые возможности» - говорит г-н Шнайдер, член совета директоров Otto Group, отвечающий за сервисы и председатель наблюдательного совета Hermes Europe GmbH. «2015 год будет для нас годом плодотворной работы. К запланированным проектам относятся введение новых сервисов в сфере обработки, доставки и выдачи посылок, online-решения для осуществления онлайн покупок по всему миру и запуск старт-апов, таких как сервис по хранению на складе „Send&Store“. Исходя их этих задач мы интенсивно инвестируем в нашу логистическую и техническую инфраструктуру и нацелены на то, чтобы Hermes мог стать логистическим партнёром для участников рынка е-сommerce любой величины. Мы стремимся к тому, чтобы маленькие и средние дистанционные компании тоже стали нашими клиентами. До 2019 года Hermes планирует инвестировать около 300 миллионов евро в логистическую сеть».
Hermes увеличил оборот в 2014 году более чем на 7% с 2,08 миллиардов евро до 2,23 миллиардов. В общей сложности в 2014 через европейскую сеть дистрибуции Hermes прошло более 530 миллионов отправлений. При этом суммарно в Германии, Великобритании, Австрии, Италии, и России количество отправлений увеличилось на 7% по сравнению с 2013 годом (496 миллионов отправлений). В 2014 году число сотрудников в 12 представительствах Hermes по всему миру возросло до 12 470 (2013 год: 11 814 сотрудников).
Для оптимизации доставки частным лицам в Германии Hermes планирует в сотрудничестве с другими компаниями отрасли совместные почтовые ящики, доступные для всего сервиса доставки. В скором времени стартует пилотная фаза. Выведение на рынок запланировано на вторую половину 2015. Получатели заказов смогут уже к 4 кварталу 2015 ощутить преимущество данного сервиса, который позволит им эффективно планировать получение заказов, а также бесплатно и самостоятельно изменять маршрут отправления.
„BorderGuru“: Новый сервис для компаний за океаном
В 2015 году Hermes запускает „BorderGuru“ – сервис, который откроет новые перспективы для online ритейлеров: возможность продавать и доставлять полный ассортимент товаров по всему миру. В интернет-магазин будет интегрирован „Shipping-Client“, информирующий получателя обо всех сопутствующих расходах – растормаживание, транспорт, налог – и также позволяющий координировать доставку и процесс оплаты. Сервис предполагает услугу возврата отправлений. Из Америки благодаря «BorderGuru» уже можно сегодня доставлять заказы по всему миру во все направления. В ближайшие недели стартуют первые тестовые посылки из Европы в Америку и Китай.
«BorderGuru» - это ключ для онлайн-торговли по всему миру, который даст каналу сбыта e-Commerce новый импульс. Первые тесты проходят успешно и показывают, что это новое решение позволит международным компаниям привлекать новые целевые аудитории» - объясняет г-н Шнайдер.
Таким образом, европейские и американские компании смогут поставлять больше товаров и продуктов на растущий китайский рынок. Вместе с тем и китайские участники рынка e-commerce получают возможность расширяться в Европу, где они могут подключиться ко всем услугам Hermes в сфере дистрибуции, фулфилмента или проверки качества товаров.
Для удовлетворения растущего спроса на международную транспортировку в Азию и обратно и укрепления позиций в Китае Hermes открыл филиал. Таким образом, логистические услуги будут оказываться также и для компаний из Дальнего Востока » - сообщает г-н Шнайдер.
О компании Hermes:
Hermes предлагает международные логистические сервисы участникам рынка он-лайн торговли - месторасположение главного офиса в Гамбурге.
Компания является лидирующим специалистом по части оказываемых сервисов для компаний дистанционной торговли как в Германии, так и на международной арене. Спектр сервисов оказываемых 12 представительствами Hermes распространяется на полную цепь поставок: управление взаимоотношений с поставщиками, контроль качества, фулфилмент, доставка на дом. В 2014 компания увеличила оборот более чем на 7% до 2, 23 млрд. евр. Число сотрудников по всему миру выросло до 12 740. Hermes работает благодаря основанным представительствам по всему миру: в Великобритании, России, Италии и в Австрии. С 2013 Hermes является официальным спонсором немецкой футбольной Бундеслиги.
Дополнительная информация на сайте
www.newsroom.hermesworld.com.
О компании Hermes-DPD
Hermes-DPD – один из ключевых игроков рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов России, оперирующий сетью пунктов выдачи Hermes-DPD. Является совместным предприятием компаний Hermes Europe, одного из лидеров рынка услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров, а также ведущей международной службы экспресс-доставки DPD. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлении сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также опыте DPD в области экспресс-перевозок посылок, Hermes-DPD предлагает игрокам рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes-DPD в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально-значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes-DPD свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes-DPD работает более 400 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 120 городах России.
Контакты:
Hermes-DPD:
Ирина Першина
должность: Менеджер по маркетинговым коммуникациям
моб. 8 915 110 23 43
E-mail: Irina.Pershina@hermes-dpd.ru
Hermes: более 530 миллионов посылок в 2014 году!
25.05.2015
Москва, 25 мая 2015
Один из ведущих логистических игроков в Европе, мажоритарный акционер Hermes-DPD в России, продолжил свое успешное развитие в финансовом 2014/15 году. Компания сообщила об увеличении оборота более чем на 7% до 2, 23 млрд. евр. Число сотрудников по всему миру выросло до 12 740. В планах Hermes на 2015 год запуск новых сервисов для физических и юридических лиц. Ключевое место в развитии компании занимают альтернативные возможности доставки, такие как клиентоориентированные решения для трансграничных отправлений.