HITFOOD НАКОРМИТ МОЛОДЫХ И АКТИВНЫХ


Российский рынок доставки готовых блюд пополнился новым игроком. Запущен сайт-агрегатор заказа еды из ресторанов Hitfood.ru. Молодая компания выходит на рынок с оригинальным предложением.

HITFOOD НАКОРМИТ МОЛОДЫХ И АКТИВНЫХ
Российский рынок доставки готовых блюд пополнился новым игроком. Запущен сайт-агрегатор заказа еды из ресторанов Hitfood.ru. Молодая компания выходит на рынок с оригинальным предложением.
Компания Hitfood – новый игрок на рынке доставки готовых блюд. Данная отрасль находится сейчас на стадии активного роста, сюда все чаще приходят как локальные, так и международные игроки. Это и не удивительно – объем рынка в масштабах России оценивается примерно в 200 тысяч заказов в день. В столице эта цифра составляет порядка 80 тысяч заказов. При среднем чеке в 1000 -1500 рублей, и средней динамикой роста в 60% в год, отрасль и впрямь выглядит более чем привлекательной для инвестиций.
USP компании и ее позиционирование выглядят довольно оригинальными. Hitfood.ru не только агрегирует рестораны различной направленности, предлагая своим клиентам сделать заказ, ориентируясь на конкретный московский ресторан, собственное географическое расположение и даже определенный ингредиент. Молодой агрегатор дает возможность выбрать готовый сет под настроение. Например, клиент может заказать сет для романтического вечера, девичника, просмотра спортивной программы, и т.д., при этом состав сета будет «тематическим», то есть будет содержать блюда, традиционно употребляемые в данных ситуациях. Компания проводит постоянные исследования ценностных предпочтений целевой аудитории, на основании чего и создает свои сеты и настроения.
Ядро целевой аудитории сервиса Hitfood.ru – молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет. Это социально активные мужчины и женщины, с высшим и неполным высшим образованием и уровнем дохода средний/выше среднего. Они позитивно воспринимают любые новинки, легко подхватывают тренды, и следуя им, заражают своими идеями окружающих. Это люди творческих профессий, «белые воротнички» и студенты ВУЗов.
Источники и объемы инвестиций в проект компания не раскрывает, лишь упоминая о привлечении частного капитала. В компании обещают активное развитие на рынке: разработку мобильных приложений, агрессивную рекламную политику, экспансию в северную столицу и регионы.

В настоящее время компания активно расширяет пул своих партнеров, и приглашает к сотрудничеству рестораторов Москвы. По вопросам включения ресторана в базу Hitfood.ru можно обращаться к директору по развитию Нателле Парсегян.
nata@hitfood.ru
+7 (495) 229-23-06
+7 (495) 961-44-07, +7 (985) 776-88-47