Холдинг «Мастерская» и Yellow Piano


Холдинг «Мастерская» продолжает поддерживать социальные проекты, которые учат людей, забывать о проблемах и наслаждаться жизнью.

Холдинг «Мастерская» продолжает поддерживать социальные проекты, которые учат людей, забывать о проблемах и наслаждаться жизнью.
На этот раз путеводной нитью к вдохновению и легкости стал проект Yellow Piano. Каждые выходные настоящее желтое пианино появляется на новом месте в Санкт-Петербурге – любой желающий может подойти и попробовать себя в роли уличного музыканта. Как говорил Стендаль, музыка дает, несомненно, самое яркое счастье, какое только возможно на земле. Пианино становится другом для человека, который прикасаясь к клавишам, прячется от суеты и непогоды большого города. Этот проект получил широкий резонанс в обществе, социальные сети переполнены комментариями и фотографиями с хэштегами #yellowpiano. Дети, взрослые, учителя, менеджеры, директора – все – рассказывают свои уникальные истории, как одно пианино поменяло их день, неделю и отношение к жизни. Для одних пианино стало – окошком в музыкальное прошлое, для других – первым знакомством с инструментом. В эти выходные, 6-7 сентября, Yellow piano можно встретить в Музее уличного искусства.
Для холдинга «Мастерская» - это проект, который продолжает основные концепции компании «объединять лучшее» и «делать с любовью. Поэтому «Мастерская» выполнила для мероприятия производство рекламно-полиграфической продукции. «Каждый проект для нас – это ответственность за качество и сроки. Мы привыкли делать «для людей», именно поэтому наше участие в социально-культурных мероприятиях – это не работа, а устойчивая позиция» - признался Андрей Федоров генеральный директор холдинга «Мастерская».