Хорошему фестивалю — хорошее пиво: «Балтика» на фестивале Gastreet-2019

31.05.2019

До 31 мая на гастрономическом фестивале Gastreet-2019 в Сочи можно попробо-вать различные сорта компании: венский лагер «Балтика 4», портер «Балтика 6», пшеничное пиво «Балтика 8», светлый лагер «Балтика 7» и безалкогольное пиво «Балтика 0», которые являются обладателями множества наград российских и международных конкурсов.

Хорошему фестивалю — хорошее пиво: «Балтика» на фестивале Gastreet-2019
С 27 по 31 мая в Сочи проходит грандиозное событие ресторанной сферы — фестиваль Gastreet-2019. Каждый день на восьми площадках параллельно выступают ведущие специа-листы в области гастрономии, а вечером и ночью здесь можно послушать хорошую музыку, потанцевать и попробовать отличные блюда и напитки в рамках Pop-Up* ужинов. В лайн-апе фестиваля: Каста, Mgzavrebi, Кар-Мэн, Моя Мишель и Leeroy Thornhill.

«Балтика» сотрудничает с барменами и рестораторами, продвигая культуру ответственного потребления пива. На территории фестиваля расположился корнер компании, где можно насладиться специальными четными сортами — «Балтикой 4», «Балтикой 6» и «Балтикой 8». Организаторы площадки позаботились и о вкусах тех, кто предпочитает светлый лагер: здесь представлен главный экспортный бренд «Балтика 7». Ещё на фестивале можно попро-бовать всю линейку безалкогольного пива «Балтика 0»: классический лагер, нефильтрован-ное пшеничное и новинку этого сезона — освежающий грейпфрут. Кроме организации дегу-стаций, в корнере разыгрывают приятные сувениры от бренда «Балтика»: эко-сумки, рюкза-ки, значки, стикеры и другие призы. Без подарка не уходит ни один участник.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика» пивоваренная компа-ния «Балтика», часть Carlsberg Group: «Развитие сегмента крафтов и специалитетов яв-ляется одним из ключевых приоритетов стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». В рамках этого направления «Балтика» регулярно знакомит сотрудников баров, ресторанов и торго-вых точек по всей России с богатой гастрономической культурой пива и портфелем брендов компании, в том числе относящихся и к сегменту крафтов и специалитетов. Любой рестора-тор, повар или бармен знает — с правильно подобранными сортами и блюда раскрываются совершенно иначе. У сортов «Балтика 4», «Балтика 6» и «Балтика 8» уникальная вкусовая палитра, именно поэтому мы представляем их на гастрономическом фестивале. Конечно, мы не забыли и про любителей светлых лагеров — для них на фестивале есть «Балтика 7». А освежиться во время длинной деловой программы Gastreet-2019 можно безалкогольным пи-вом «Балтика 0».

Все представленные на фестивале Gastreet-2019 сорта «Балтики» в прошлом году стали призерами престижных международных дегустационных конкурсов. На британском International Beer Challenge «Балтика 6» получила серебро, «Балтика 4» и «Балтика 8» — бронзу. Всего у трех сортов около 30 наград. В свою очередь, лауреатами премии Superior Taste Award (Бельгия), организованной Международным институтом вкуса и качества iTQi, стали «Балтика 7» (серебро) и «Балтика 0» (бронза).

Подробности о фестивале и билеты можно найти на сайте фестиваля.

*Pop-up ужин - это кулинарный перфоманс, во время которого шеф-повара готовят блюда при посетителях. Это возможность наблюдать за приготовлением еды перед тем, как ее попробовать.