Узнайте уже сегодня, что пишут о вас в отзывах, запросите экспресс-анализ репутации вашей компании


Отзывы о компании — самый надежный и проверенный способ, позволяющий развивать и поддерживать положительную репутацию в Интернете в условиях жесткой конкуренции. Как лучше их наращивать?

Узнайте уже сегодня, что пишут о вас в отзывах, запросите экспресс-анализ репутации вашей компании
Положительные отзывы — последний аргумент, который выделит вашу компанию среди всех остальных, убедит клиента сделать выбор именно в вашу пользу даже при более высоком ценнике. Если отзывов мало, о ней пишут редко или вообще не пишут, выигрывают только ее конкуренты. Нет отзывов — нет доверия, нет доверия — нет продаж.

И подтверждением тому являются следующие факты:

• 95% потребителей читают отзывы перед тем, как сделать заказ;
• около 50% потребителей доверяют отзывам так же, как и рекомендациям друзей и родственников;
• 70% потребителей откажутся от покупки, если не увидят положительных отзывов о компании даже с идеальным рейтингом (5 звезд);
• 85% потребителей не считают старые отзывы актуальными, причем старыми называют не прошлогодние отзывы, а отзывы старше 3 месяцев.

Казалось бы, в чем проблема получить положительный отзыв, если компания работает хорошо, клиенты довольны, товары и услуги оправдали ожидания.

Загвоздка тут в том, что люди чаще пишут негативные, а не позитивные отзывы.

Согласно исследованиям, довольные клиенты делятся впечатлениями в 5 раз реже, чем недовольные. И тут все просто — люди испытывают более сильные эмоции, когда они недовольны. И это становится их мотивационным двигателем. Ведь написание отзыва требует времени и усилий. И, как показывает практика, большинство клиентов не готовы их тратить на написание положительного отзыва.

Есть несколько действенных способов мотивации клиентов для написания положительных отзывы. Один из самых рабочих — предложить клиентам скидку или другие бонусы за отзыв. Таким образом вы ничего не теряете, и у клиента появляется неплохая мотивация высказать свое мнение.

Если вы абсолютно уверены в качестве своих услуг или товаров, можно прямо попросить клиента написать отзыв на сайте компании или на любом удобном ему сайте отзывов, где есть карточка компании. В таком случае вы получите честную обратную связь, в том числе и с конструктивной критикой.

Плюс в том, что такие отзывы аутентичны, правдивы, вариативны. В то же время нужно понимать, что большинство клиентов не писатели и не маркетологи. Они просто делятся своими эмоциями и впечатлениями. И таким отзывам часто не хватает структуры и конкретики.

Тогда как хороший отзыв — информативный отзыв. Одно дело в нем будет написано: «Крутая компания, все супер, рекомендую!», и другое: «Заказал доставку букета на 6 часов вечера. Заранее договорился о фото отчете. Цветы получил вовремя. На фото букет смотрится шикарно. Сделали один в один как на сайте. Именинница говорит, 4й день цветы стоят, как только срезали». Что первый, что второй отзыв положительный. И это уже неплохо. Но став на место потенциального покупателя, очевидно, что второй будет намного полезнее.

Понятно, что обыватель попросту не будет заморачиваться, обдумывая, как написать правильный, информативный отзыв, который будет работать в пользу компании. Поэтому такие отзывы можно заказать в репутационном агентстве, которое специализируется на создании положительной репутации бизнеса в Интернете.

Их пишут по принципу отзыв должен говорить не только эмоциями, но и фактами, преимуществами, выгодами компании. Он должен быть полезным и максимально информативным для потенциальных покупателей, вызывать у них доверие и желания обратиться именно в эту компанию. Если о ней уже есть негатив, в новых отзывах можно аккуратно его прорабатывать, выравнивая и впоследствии улучшая таким образом репутацию компании.

А чтобы написать максимально полезный и информативный отзыв, нужно располагать не только полной информацией о компании, но и об актуальной репутационной ситуации на данный момент, чтобы понимать, что пишут о компании, есть ли проблемные площадки, есть ли негатив, который нужно отрабатывать.

Именно с такого анализа наша компания начинает работу с репутацией. Вы можете запросить его прямо сейчас. Вы получите Excel файл с результатами ТОП 10 выдачи Яндекса и Google по таким запросам:

• названием компании
• названием компании отзывы
• адрес сайта
• адрес сайта отзывы

Пишите в любое удобное вам время, отвечаем в течение часа.

Сайт: https://seo-campaign.ru/
Почта: otzyv.seo-campaign@yandex.ru