Один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO компания Wargaming провела HR-кампанию «Попадешь ли ты в топ?». Ее задачи – привлечь внимание целевой аудитории к возможности получить работу в Wargaming’е, проинформировать о требованиях к кандидатам, а также собрать контактные данные потенциальных сотрудников.
Для решения этих задач Wargaming запустил НR-кампанию «Попадешь ли ты в топ?» http://wg.redgraphic.org/best/
Коммуникация с пользователем начиналась с баннера. Он предоставлял соискателю возможность оценить свои профессиональные навыки, отвечая на один из трех вопросов «Какую нагрузку выдерживает твой сайт?», «Сколько проектов ты можешь вести одновременно?» и «Сколько релизов в год можешь выпускать?». Для ответа было необходимо передвинуть «бегунок» на шкале на нужную позицию.
В зависимости от ответа, пользователь попадал на одну из трех страниц промо-сайта, на которой совершал целевое действие – знакомился с полным текстом вакансии и, в случае прохождения теста, оставлял свои контактные данные.
Баннеры HR-кампании размещались на порталах с предельной концентрацией целевой аудитории.
Креативная концепция и все материалы для проведения HR-кампании были разработаны в интерактивном агентстве Red Graphic (www.redgraphic.ru). Другие HR-кампании агентства Red Graphic находятся здесь http://www.redgraphic.ru/projects/0001134/
HR-кампания «Попадешь ли ты в топ?»
16.04.2014
Как схантить крутого менеджера в крутую компанию? Как найти «того самого» специалиста? Вопрос не из легких.
