Разработка и внедрение СМК: как оптимизировать работу любой организации

28.04.2022

Система менеджмента качества дает возможность не только повысить качество продукции, но и вывести компанию на совершенно другой уровень, сделать ее конкурентоспособной. Подробнее об СМК – в публикации.

Для того, чтобы повысить результативность деятельности, сделать конкурентоспособной и вывести компанию на иной уровень, увеличить уровень качества продукции, нужна разработка и внедрение системы менеджмента качества, (либо СМК). Цель этой процедуры – в полной мере отвечать на запросы заказчиков и реализовывать по-настоящему востребованные продукты, причем на постоянной основе.

Ключевой принцип СМК – не только модернизирование техники производства изделий, но и периодическое улучшение деятельности организации в общем. Итогом внедрения СМК будет оптимизирование внутренних процессов:

Соответствие продукта, выпускаемого фирмой, ожиданиям потребителя – повышение степени качества товаров и услуг.
Безошибочное распределение имеющихся ресурсов и грамотное управление.
Увеличение производительности.
Оптимизация работы предприятия.
За исключением этого, разработка СМК и последующее внедрениеоткрывает много возможностей для компании:

Растет конкурентоспособность – к примеру, вы начнете получать интересные предложения от поставщиков, различные инвесторы (даже зарубежные) будут рады работать с проверенным производителем, что выводит фирму на другой уровень.
Приоритет и преимущества в тендерах и конкурсах (среди которых есть и государственные), заключение всевозможных контрактов и т. д.
Имидж фирмы, ведущей деятельность по национальным и международным стандартам качества, и репутация организации, которая зарекомендовала себя на рынке.
СМК в полной мере отвечает актуальным требованиям, созданным в рамках ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015), нацеленного на увеличение уровня качества товаров и услуг, которые отвечают запросам заказчика.

Разработка и внедрение СМК: что включает в себя процедура

В первую очередь осуществляется внутренний аудит в организации – оценивается уровень качества продукции, система управления, изучается документация для того, чтобы подготовить будущую модель.
Планируется внедрение СМК – согласовываются все тонкости с руководством.
Разработка и документирование СМК.
Обучение сотрудников компании.
Внедрение системы.
Оценка эффективности работ, внутренние аудиты.
Аудирование в аккредитованной организации. Если минусов не выявлено, тогда оформляются все нужные документы.
Указанную процедуру желательно доверить проверенной компании – советуем обратиться в ООО «ОПК» (opk.spb.ru). Стаж – начиная с 2010 года, за это время клиентами стали порядка 170 предприятий, в числе оказываемых услуг не исключительно разработка СМК с внедрением, но и лицензирование ВВТ и другие. Отправьте заявку – сотрудник свяжется с вами и развернуто проконсультирует. Стоимость – фиксируется и не вырастает в процессе. Доверьтесь профессионалам.