Являясь на протяжении почти 17 лет издателем профессиональных изданий в сегменте B2B, мы постоянно сталкиваемся с тем, что и на уровне собственных сотрудников и, тем более, для внешней аудитории, концепция B2B в издательском бизнесе требует дополнительных пояснений.
B2B в издательском бизнесе
Итак, Business to Business означает, в первую очередь, принадлежность определенной отрасли, заявленной в заголовке издания. Бизнес информирует бизнес. Новости, статьи, интервью тематически сконцентрированы вокруг конкретного сегмента экономики или бизнеса. Обычно, это означает определенный круг российских и зарубежных компаний, представленных в издании. В случае, если в данной отрасли существует монополист или лидер, он становится основным источником новостей. Если B2B-издание касается в большей степени деятельности гос.структур, то новости отражают решения профильных комитетов, администраций, министерств, управлений и их взаимодействия с бизнес-сообществом.
Издание "для своих"
Самый распространенный тип B2B-издания - это корпоративный бюллетень, часто развившийся из внутри-корпоративного, целью которого является собрать вокруг своей компании целевую аудиторию для общения, продвижения, маркетинга и роста продаж в конечном счете. Качественные, профессиональные новости в подобной корпоративной прессе имеют одну важную особенность - публикуемые сообщения отбираются в зависимости от интересов компании, партнерства, конкурентной политики. Новости должны оставить благоприятное впечатление о компании-издателе и привлечь к ней внимание клиентов, повысить узнаваемость.
В чем отличие B2b-изданий ИА Монитор
Ежемесячные новостные бюллетени от издательств, в частности, от ИА МОНИТОР, призваны в первую очередь ИНФОРМИРОВАТЬ. Издавая бюллетень, например, об инженерных системах или госзакупках, мы не являемся частью данных отраслей, не производим оборудование, не боремся с другими производителями товаров и услуг за клиентов. В нашем издании, скажем по телекоммуникациям, представлены решения и новости всех основных игроков - удачные и провальные решения, а также все регионы, ставшие источником информационного повода. В наших бюллетенях нет внутренних новостей ИА Монитор, присылаемые нам пресс-релизы мы отбираем по актуальности и важности для отрасли, так как у нас нет других обязательств или партнерств помимо организаторов профессиональных выставок и конференций.
Июнь-июль - жаркое время года для подписных агентств. ИА Монитор напоминает о продлении подписки печатных и электронных версий изданий на второе полугодие 2016 года. Наши бюллетени представлены во всех основных подписных агентствах, а также доступны для подписки через редакцию. Для удобства поиска проверьте актуальное название и подписной индекс на нашем сайте.
Справка о компании:
Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
ИА Монитор: рынок B2B-изданий («бизнес для бизнеса»-изданий)
07.07.2016
ИА Монитор об особенностях современных B2B-изданий