Идеальный клиент - это лучшая бизнес стратегия


Каждому маркетологу стоит знать, что привлечение всех посетителей на свой сайт или лендинг не совсем правильная стратегия, так как в первую очередь следует привлекать заинтересованную аудиторию.

Идеальный клиент - это лучшая бизнес стратегия
Практически в каждой книге по маркетингу написано: “Перед привлечением клиентов или преступлению к продажам необходимо составить портрет идеального клиента”. И это абсолютно правильно, так как образ клиента несет величайший смысл, и кто как не он принимает самое непосредственное участие в согласование маркетинговой стратегии. Но стоит заметить, что создать один образ недостаточно, для собственной подстраховки, целесообразнее будет создать несколько портретов, так как у людей часто меняются вкусы и приоритеты.
Узнав что требуется вашему заказчику, Вы сможете собрать всю необходимую информацию для поиска качественных лидов. Данная информация дает возможность поддерживать обратную связь, которая в свою очередь позволит Вам значительно опережать конкурентов.
Один из лучших способов общения с клиентами - это персонализированная рассылка, исследования показывают, что CTR персонализированной рассылки увеличивается на 15%, а конверсия на 10%. Вывод напрашивается сам собой, что с помощью персонализированной рассылки Вы сможете значительно повысить свою прибыль.
И в завершении: когда клиент замечает, что Ваш контент полезен, а компания ориентирована именно на него, это в первую очередь позволяет выделить Вас среди конкурентов, а также пользователям уверенность в своем выборе!
Подробности читайте в статье: “Yottos докажет, что портрет идеального клиента вам просто необходим”