Идеальный способ соединить 1С и телефонию


В конце июля компании “Гравител” и “Simplit” в рамках проекта по расширению возможностей автоматизации для компаний объявили о релизе решения 1С для интеграции с одноименной Виртуальной АТС.

Идеальный способ соединить 1С и телефонию
Все пользователи конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой 1.6 теперь получили возможность подключить к своей системе Виртуальную АТС “Гравител”, чтобы сделать работу своих сотрудников еще более удобной и быстрой. Расширение также можно использовать на сервисах облачного 1С, таких как: 42 Clouds, 1C-Fresh, 1С-Онлайн.

Интеграция предлагает пользователям стандартный, но в тоже время удобный и полезный набор функций:

Возможность совершать звонки прямо из 1С. В какой бы форме 1С ни находился пользователь, он всегда сможет позвонить выбранному клиенту одним нажатием на пиктограмму телефона, если она доступна в данной форме.

Видеть всю историю общения с клиентом очень просто с помощью автоматически подгружаемой из АТС истории звонков.

Виртуальная АТС “Гравител” автоматически переводит звонящего клиента сразу на закрепленного за ним менеджера. Таким образом, клиенту не придется общаться с разными сотрудниками.


“Нам нужно было сделать очень простую интеграцию, которая бы закрыла основные потребности наших клиентов и в тоже время не требовала дополнительного программирования при установке и настройке решения. Благодаря нашему партнеру Simplit нам удалось это реализовать в полной мере. Подключить к 1С Виртуальную АТС “Гравител” и произвести нужные настройки сможет даже ребенок,” - делится впечатлениями Антон Живых, Директор по развитию компании “Гравител”.


PRonline
+14.5