Первое место занял бренд Thule
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос автомобилистов в городах с населением более миллиона человек. Из 500 опрошенных 448 затруднились назвать хотя бы один бренд автомобильных багажников. Однако остальные вспомнили довольно много — более 50 брендов.
Большинство торговых марок имеют известность ниже 1 % аудитории. Тех, кто преодолел этот барьер, всего пять. Это лидер рынка шведская компания Thule, российские LUX и Atlant, польская Amos и новозеландская Whispbar. При этом первый номер является единственным бесспорно известным широкой аудитории в данной товарной категории.
Спонтанная известность, %
Thule 16,8
Lux 3,4
Atlant 1,8
Amos 1,4
Whispbar 1,0
«Широкий ассортимент и, безусловно, стильный дизайн Thule давно полюбились потребителям. Но постепенно и российские бренды отвоёвывают себе место под солнцем, — отмечает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — С точки зрения маркетинговых коммуникаций участники рынка занимают осторожную позицию. Многие даже не поддерживают в рабочем состоянии “точки контакта” в виде сайта, аккаунтов в социальных сетях или Youtube-канала».
На фоне осторожных конкурентов эксперты отмечают тольяттинский бренд YUAGO, проявляющий активность в отношении всех возможных каналов. Но пока на федеральном уровне он может похвастаться лишь 0,3 % спонтанной известности.
Идеи&Решения составили рейтинг известности автомобильных багажников
27.10.2020
Первое место занял бренд Thule
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос автомобилистов в городах с населением более миллиона человек.