Игорь Борисович Пьянков рассказал о фильме «Небо Павших»
Совсем скоро на экранах кинотеатров состоится премьерный показ фильма «Небо Падших» по роману Юрия Полякова, собравший в себе множество отечественных звезд. При этом реальный герой, прототип для всех остается за кадром, хотя Игорь Борисович Пьянков полностью совпадает с персонажем Юрия Полякова.
Роман «Стерва» (именно такое его первоначальное название) был написан на основе его автобиографических записок. Пьянков утверждает, что Графомания является распространенной болезнью среди бизнесменов. Весь материал основан на личном опыте. Небо, покорение неизведанного, женщины, которые сводят с ума, — горизонт мечтаний как безграничен, так и банален. Игорь Борисович с детства мечтал стать генеральным конструктором, разумеется, не менее значимым, чем Королев или Туполев. Все герои имеют реальные прототипы, по понятным причинам имена и фамилии были изменены. Однако друзья Пьянкова, прочитавшие книгу, легко угадывали, о ком в действительности идет речь.
Игорь Борисович сообщил, что реальные герои романа реагировали по-разному – некоторые радовались, многие обижались, кто-то обещал «перекрыть кислород». При этом, дописывал книгу не сам Пьянков, а сценарист Юрий Поляков, который по мнению автора, лучше бы справился с психологической историей страсти, исследованием сути женской природы стервозности. В результате же у Полякова, не изменившего ни сюжета, не придумавшего ни одного нового героя, получилась бойкая «социалка» о поколении 90-х. Сам он назвал главного героя «гаврошем российского капитализма», бившегося до последней крови. А те, кто сумел через них переступить — выросли в героев 2000-х, в олигархов.
Как правило, у большинства писателей первые книги — исповедь, и Пьянков Игорь Борисович не является исключением. Роман стал в некотором роде печально-пророческим. По книге главная героиня погибает, разбившись во время прыжка с парашютом. Спустя несколько лет, как повесть вышла в печать, автор узнал, что реальная Екатерина, с которой был списан образ, трагически разбилась при условно схожих обстоятельствах. Игорь Борисович Пьянков в новом фильме на примере Кати попытался понять суть и природу женской стервозности. Если у мужчин- это компенсация ряда комплексов (низкий рост и т. п. ), то с женщинами все не так однозначно. Ведь сколько умных красивых девушек, у которых, казалось бы, все есть для успеха, становятся отпетыми стервами.
Несмотря на то, что Игорь Борисович не участвовал в кастинге, актеры были подобраны более чем удачно. Екатерина Вилкова органично вобрала в себя все черты, которыми наделила ее жизнь и роман. В ней присутствует манкость, она гипнотизирует и уже одним своим появлением электризует пространство. Именно такой и была Катя, роковая красавица, знающая себе цену и сводящая с ума окружающих мужчин.