«Играйте как дети» - новая кампания бренда Fisher-Price


В начале февраля 2020 года бренд развивающих игрушек Fisher-Price запустил в России кампанию Let's Be Kids - «Играйте как дети». Бренд призывает взрослых не только проводить с детьми больше времени, но подчеркивает пользу, которую родители получают от игры. Кампания приурочена к 90-летию бренда, лидера на рынке игрушек для младенцев и дошкольников.

Новым слоганом – «Играйте как дети» – культовый бренд стремится показать взрослым, что важно постоянно укреплять эмоциональную связь с ребенком. Игрушки очень помогают строить теплые, близкие отношения, вместе развлекаться и веселиться. Fisher-Price уже почти 90 лет создает мир увлекательных приключений для малышей и теперь приглашает взрослых вспомнить себя в раннем возрасте, вернуться в забытое детство. Играя с ребенком, родители не только становятся ближе к нему, но и отдыхают от повседневных дел, используя игру с детьми как позитивный способ снятия стресса.

Доктор Жаклин Хардинг (Jacqueline Harding), магистр педагогики и всемирно известный специалист по развитию детей, изучившая более 100 научных работ, считает, что мы должны рассматривать игру с детьми не только как воспитательную необходимость, но и как «лекарство» от стресса для взрослых. «Учёные подсчитали, что дети смеются около 600 раз в день, а взрослые – лишь около пяти раз, если повезет. – говорит доктор Хардинг. –Нам нужно вернуть искреннюю радость в наши жизни, и кто, как ни дети, может показать, как это сделать? Сидеть рядом с ребенком и играть вместе с ним – это лучшее, что может подарить родитель не только своему малышу, но и самому себе».
«Бренд Fisher-Price всегда обладал уникальным голосом, - отмечает Рут Энрикез, директор по маркетингу бренда Fisher-Price в Европе, - наша новая кампания помогает вернуть радость детства, приглашая родителей в давно забытый мир беззаботных игр и воображения. И, как показывают исследования, игра – это лучший способ провести свободное время».
Актуальность игр с ребенком для снятия стресса подтверждают и данные фонда психического здоровья Mental Health Foundation, который обнаружил, что 74% взрослых чувствуют себя очень напряженными и подавленными, среди женщин этот показатель достигает 81%. «Совместная игра с детьми повышает уровень химических веществ в мозге взрослых – эндорфина и окситоцина, улучшающих настроение. – объясняет доктор Хардинг, — это в свою очередь снижает уровень кортизола и других гормонов стресса, которые могут накапливаться из-за напряженного ритма жизни. Игра с ребенком также вызывает у взрослых воспоминания о собственном детстве, когда мир казался проще и радостней».
Рекламная кампания «Играйте как дети» стартовала с запуском 60-секундного видео при участии Джона Гудмана. Популярный голливудский актер, продюсер, лауреат премий «Золотой глобус» и «Эмми» давно сотрудничает с брендом Fisher-Price. В ролике он играет роль фермера из коллекции Little People Fisher-Price, который вместе с маленькой девочкой путешествует по фантастической стране, где живут игрушки – давно полюбившиеся детям Говорящий телефон, Ученый щенок и многие другие. В волшебном мире они оживают и ведут себя так, как представляет ребенок во время игры.

В 2020 году бренду Fisher-Price исполняется 90 лет.