Москва, 29 апреля 2014 года.
В «День работника рекламы» в РГГУ собрались студенческие команды из ведущих вузов Москвы и рекламных школ креатива, чтобы представить членам жюри свои проекты о правилах поведения в опасных для жизни ситуациях. Работы студентов оценивали сотрудники МЧС и ведущие профессионалы рекламной индустрии, среди которых был и Илья Громов, Nuance director агентства Praktika.
«Мы увидели действительно стоящие и заслуживающие внимания идеи, и тройка победителей была определена единогласно. Лично мне особенно понравилась работа студентов РГГУ, которая несла четкое послание: «Убери ненужное - спаси самое дорогое». Они продемонстрировали, что перекрытые пути эвакуации - заваленный ненужными вещами балкон или коридор - представляют опасность в случаи ЧС, особенно для детей. Во-первых, то, что ребят разработали не только великолепную креативную идею, но и нашли вполне конкретный инсайт, особенно порадовало. Во-вторых, они предложили пути решения проблемы и раскрыли их во время презентации, используя видео, аудио, диджитал инструменты. В-третьих, мы увидели полноценную стратегию реализации проекта», - говорит Илья Громов.
По результатам голосования первое место разделили две команды - РГГУ с проектом «Безхлама#» и Академии Коммуникаций Wordshop BBDO с проектом «Наглядное спасение».
Второе место получил проект «Академия Апокалипсиса» «Креативная ферма», третье место - проект «Пожарный наставник» команды НИУ «Высшая школа экономики».
Конкурс проводился при поддержке Комитета общественных связей города Москвы, ГУ МЧС России и Союза журналистов России.
Praktika
Экспертиза и умение рассмотреть проблему со всех сторон позволяют подмечать нюансы, в корне меняющие суть вещей. Praktika превращает нюансы в инновации.
Продукты агентства – результат творческого переосмысления стандартных инструментов маркетинга. Именно их правильное комбинирование позволяет добиваться наивысшей эффективности, получая действенный механизм управления желаниями продавцов и покупателей.
Агентство – победитель и призер номинаций trade marketing на таких международных фестивалях как The Globes Awards, «Серебряный Меркурий», КМФР, «Золотой PROпеллер» и другие.
Praktika – лидер «Рейтинга креативности» АКАР среди trade marketing агентств.
Миссия
Внедрение инноваций, нацеленных на повышение эффективности маркетинговых инструментов в рознице, и содействие таким образом интенсивному развитию направления trade marketing.
Сайт агентства Praktika: http://praktikacom.ru/
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Антонова Людмила, ассистент отдела исследований и PR ГК e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: lantonova@emg.ru
Екатерина Аннинская, руководитель отдела исследований и PR ГК e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: eanninskaya@emg.ru