Имя актрисы Натальи Губиной пополнило список «роковых женщин России»


По результатам церемонии, которую провел мужской журнал FHM, обновился список роковых женщин российской кино-индустрии и шоу-бизнеса. Впервые эту премию получила актриса и фотомодель Наталья Губина.

По результатам церемонии, которую провел мужской журнал FHM, обновился список роковых женщин российской кино-индустрии и шоу-бизнеса. Впервые эту премию получила актриса и фотомодель Наталья Губина. Среди других знаменитостей, получивших номинации: Эвелина Бледанс, Анастасия Волочкова, Ольга Красько и другие яркие и успешные представительницы различных творческих сфер.
Переход из модельной в актерскую карьеру произошел в жизни Натальи в 2014 году. Несмотря на ранние съемки у Тодоровского, вплотную к кино-профессии ей удалось приблизиться, только в динамичной российско-голливудской картине «Разборка в Маниле». Фильм стал режиссерским дебютом Марка Дакаскоса.
Официальный выход блокбастера назначен на февраль 2016 года. По сюжету Наталья играет подругу предводителя мафии, в роли которого снялся Кэри Хироюки Тагава, известный как Шанг Цунг по фильму «Мортал Комбат».
«Перевоплощение в расчетливую и безжалостную героиню давалось с большим трудом, – делится Наталья впечатлениями от съемок, - Я по жизни очень спокойный и мягкий человек. Для вхождения в образ, приходилось часами работать над агрессивной мимикой и резкостью жестов. А еще, режиссеры требовали постоянно быть в форме, и все свободное от съемок время проходило в спортзале».
Сразу после завершения съемок, актрису пригласили на экранизацию экшн-комедии «Максимальный удар». Роль секретаря советского консула, как и предыдущая работа, потребовала примерки образа «снежной королевы» Снимаясь в жанре боевика, девушка снова отличилась актерской игрой и пополнила коллекцию покоренных сердец голливудскими звездами.
На площадке, среди страстных поклонников таланта Губиной отметились: легендарный сердцеед Эрик Робертс и Бай Лин, азиатская звезда, игравшая предводительницу мафии в фильме «Такси 3». Как призналась позже сама Наталья, сдерживание напора партнеров требовало не меньшего актерского мастерства, чем сами съемки.
Сходство обеих ролей в том, что каждой из них Наталья раскрывает фатальность и жесткость образа «железной леди». По этим критериям достижений представители журнала FHM и выбирали кандидаток в номинации «роковая женщина».