Индекс удовлетворенности клиентов Газпромбанк Лизинг по итогам 2019 года достиг 81%


Газпромбанк Лизинг провел исследование удовлетворенности клиентов услугами компании по итогам работы в 2019 году.

В результате опроса Индекс NPS (Net Promoter Score) достиг исторического максимума и составил 81%.

В исследовании, которое проходило в марте 2020 года, приняло участие 140 представителей среднего и крупного бизнеса различных отраслей экономики, включая нефтегазовую, добывающую, строительную, транспортную и прочие отрасли. Большую часть респондентов - 93,8% полностью устраивают ключевые условия финансирования лизинговых сделок (срок, авансовый платеж и график лизинговых платежей), 99% - отметили высокий уровень работы клиентских менеджеров, 67,5% - довольны скоростью принятия решений на разных этапах реализации сделки.

Индекс NPS – показатель лояльности действующих клиентов и их готовности рекомендовать компанию своим партнерам и клиентам. Полученное значение Индекса - 81% демонстрирует высокую степень лояльности клиентов, что обеспечивается реализацией Газпромбанк Лизинг формата единого окна в обслуживании, рыночными условиями финансирования и качественным сопровождением договоров лизинга.

«Практически все наши клиенты так или иначе задействованы в реализации крупных проектов по всей России, что влияет как на обеспечение рабочими местами, так и на пополнение бюджета регионов. Поэтому сегодня, в это непростое время, мы обязаны поддерживать действующих клиентов и обеспечивать высокий уровень их обслуживания. Полученный Индекс NPS - 81% говорит о доверии к Газпромбанк Лизинг со стороны клиентов, но при этом обязывает нас держать эту планку несмотря ни на какие обстоятельства», - комментирует Максим Агаджанов, генеральный директор Газпромбанк Лизинг.