Инфографика – как сделать информацию доступней?


И где она только не используется. От личных целей в резюме до рабочих графиков в офисах банков. Все чаще и чаще мы сталкиваемся с ней в повседневной жизни. Все больше новостей в ленте, все больше репостов у друзей. Инфографика может нести вирусный характер. Хорошая тема с грамотной визуализацией – сама себя рекламирует. И вот уже весь интернет пестрит запущенной вами информацией. При желании этот вирусный эффект можно использовать на пользу дела. Немного поговорим об этом.

Инфографика – как сделать информацию доступней?
И где она только не используется. От личных целей в резюме до рабочих графиков в офисах банков. Все чаще и чаще мы сталкиваемся с ней в повседневной жизни. Все больше новостей в ленте, все больше репостов у друзей. Инфографика может нести вирусный характер. Хорошая тема с грамотной визуализацией – сама себя рекламирует. И вот уже весь интернет пестрит запущенной вами информацией. При желании этот вирусный эффект можно использовать на пользу дела. Немного поговорим об этом.

Надо заметить, что инфографика, несмотря на свою актуальность и модернизированный внешний вид, это своего рода путешествие в прошлое. Ведь донесение информации при помощи знаков и символов использовалось еще задолго до зарождения письменности. Если вы интересуетесь данной темой, рекомендую заглянуть в энциклопедию Знаков и символов. Все гениальное просто, правда, в основном уже использовано великими брендами.

Самое интересное, что в прошлое мы вернулись именно благодаря прогрессу. Прогресс привел нас к огромному количеству информации, поглощаемой в день. Мозг научился очень быстро, за доли секунды отфильтровывать ненужное, неинтересное и непонятное. Знаки, диаграммы становятся якорями, за которые он может зацепиться. Информация читается «разложенной по полочкам» и чаще всего воспринимается положительно. В доказательство появляются бесконечные лайки и репосты – идеальный инструмент для продвижения в соцсетях. Что бы не изобразили в виде инфографики – успех гарантирован. И тут же становятся читаемыми нудные документы с аналитической информацией, статистикой и цифрами. Некоторые виды инфографики вы можете легко создавать сами и использовать ее в личных или бизнес-целях (а для кого-то это одно и то же). Например здесь http://siliconrus.com/2014/06/infographics/ перечислены различные сервисы для самых разных нужд.

Однако, если нужно визуализировать более художественный текст – скажем, презентацию, или, например, перечень преимуществ, или рекламную листовку – необходимо привлекать творческую единицу в виде дизайнера. Есть, конечно, товарищи «сам себе дизайнер». Бывает даже особые таланты. Главное не перестараться и не стать «сам себе клиент». Работать в команде с дизайнером может быть и увлекательно и интересно, не говоря уже о результативности выше в разы – одна голова хорошо, а две – лучше. Об этом я обязательно напишу подробнее – как превратить работу с дизайнером в радость.

Итак, для создания инфографики используем простейший алгоритм
0. Находим актуальную интересную тему – пишем текст
1. Редактируем текст, убираем лишнее
2. Разделяем информацию на блоки
3. Отмечаем объекты для графического отображения
4. Идем в сервисы для инфографики или отдаем ТЗ дизайнеру
5. Наслаждаемся результатом
6. Считаем репосты
7. Считаем новых клиентов
8. Считаем увеличенную прибыль
9. Говорим спасибо автору ;)
Если же у вас просто нет времени заниматься созданием инфографики, или вам не нужен стандартный шаблон, которыми итак полон интернет, то обращайтесь к нам в студию.

У нас вы сможете заказать действительно яркую и необычную инфографику. 1 или сто слайдов? Неважно! Мы справимся с любым количеством и с любыми сроками!

Все подробности узнавайте на сайте http://www.glazur.spb.ru/#!infografika/cuzv
или по телефону (812) 386-11-05


на картинке зашифрован один известный анекдот про индейца. Попробуйте угадать.

Всем успехов!
Copyright ©



Alisa
0