INLINE Technologies реализует расширенный контроль качества унифицированных коммуникаций


На конференции Experience Avaya 2019 компания показала решение для мониторинга качества коммуникационных сервисов на базе отечественного программно-аппаратного комплекса Univef SLA.

INLINE Technologies реализует расширенный контроль качества унифицированных коммуникаций
На ежегодной конференции Experience Avaya (апрель, Москва) INLINE Technologies совместно с технологическим партнером, российской компанией Univef, представила решение по мониторингу контроля качества связи на базе программно-аппаратного комплекса Univef SLA.

В своем выступлении Артем Дрожжин, технический директор INLINE Technologies, отметил, что вопросы обеспечения качества унифицированных коммуникаций в территориально распределенных компаниях и органах государственной власти зачастую играют определяющую роль, поскольку они напрямую влияют на эффективность внутренних и внешних взаимодействий. С учетом этого разработанные компанией экономичные и гибкие решения на основе российских ИТ-платформ, в частности Univef SLA, позволяют таким организациям, с одной стороны, решать специализированные задачи по повышению доступности и надежности коммуникационных сервисов, а с другой – оптимизировать операционные расходы на их планирование и эксплуатацию.

В свою очередь, Иван Голенев, генеральный директор Univef, подробно описал функциональные возможности решения. Так, система реализует универсальную технологию мониторинга и контроля связи, которая применима как в отношении собственно каналов передачи данных, так и в отношении прикладных коммуникационных сервисов: корпоративной телефонии, видео-конференц-связи, служб обмена сообщениями и контроля присутствия. Она дополняет основную функциональность компонентов мониторинга, встроенных в серверы унифицированных коммуникаций, АТС или конечное оборудование, в части контроля и мониторинга ключевых параметров, которые содержатся в соглашениях о качестве услуг связи (SLA).

И. Голенев также показал, что с помощью расширенных функций мониторинга, реализованных в системе, можно оценивать применимость каналов связи для разнообразных корпоративных сервисов, и описал основные схемы организации SLA-мониторинга на базе платформы Univef SLA применительно к коммуникационной среде Avaya.