ИННОВАЦИИ НА НОВОЙ СКОРОСТИ. LG И MICROSOFT ПРЕДСТАВИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ B2B


LG совместно с Microsoft разрабатывает информационно-развлекательные системы для автомобилей и делают эксплуатацию зданий умной. Это возможно благодаря облачным технологиям и искусственному интеллекту, воплощенным в системе Microsoft Azure

ИННОВАЦИИ НА НОВОЙ СКОРОСТИ. LG И MICROSOFT ПРЕДСТАВИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ B2B
LG совместно с Microsoft разрабатывает информационно-развлекательные системы для автомобилей и делают эксплуатацию зданий умной. Это возможно благодаря облачным технологиям и искусственному интеллекту, воплощенным в системе Microsoft Azure

ЛАС-ВЕГАС, 17 января 2020 – LG Electronics (LG) и Microsoft разрабатывают информационно-развлекательные системы для автомобилей, системы управления зданиями и работают над другими совместными проектами в рамках сотрудничества. В ходе международной конференции CES 2020 представители LG пояснили, что компания будет использовать облачные сервисы и решения в области искусственного интеллекта Microsoft Azure. Они помогут ускорить цифровизацию в направлениях, которые обеспечивают рост бизнеса в сегменте B2B.

Годом ранее LG и Microsoft объявили о начале сотрудничества. Целью взаимодействие стало усиление и развитие направления беспилотных транспортных средств и автономных информационно-развлекательных систем. LG планирует развивать и другие проекты, выходящие за рамки автомобильной отрасли, и предлагать соответствующие решения рынку.

В планах LG в том числе - совершенствование внутренних систем управления. Это позволит централизованной программе контроля энергопотребления зданий Building Energy Control (BECON) повысить производительность и эффективность систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) за счет использования технологий Microsoft Azure. Параллельно с внедрением BECON по всему миру при поддержке Microsoft компания LG разработает обновленную версию системы, в которой будут использоваться данные от Azure, гибридные облака и сервисы на основе искусственного интеллекта.

Также, интеграция с сервисами Azure позволит усовершенствовать информационно-развлекательное решение от LG для автомобилей. Технологической базой станет высокофункциональное сочетание созданной LG платформы webOS Auto и разработанной Microsoft платформы Connected Vehicle Platform, предназначенной для создания системы умных автомобилей нового поколения. В следующей версии системы webOS Auto LG интегрирует различные сценарии взаимодействия между человеком и машиной (HMI). Особенно это касается области автомобильных развлекательных систем и сферы контроля эффективности рабочей деятельности.

Информационно-развлекательные системы LG будут сочетать в себе возможности виртуальных личных помощников на базе технологий LG и Microsoft и аналогичных решений, которые создают сами автопроизводители. Это позволит предложить конечным пользователям новые дополнительные услуги.

«Синергия с Microsoft дает возможность использовать новые технологии, которые помогут развивать B2B-решения, разработанные LG, – отметил д-р Ли Сан-ён (Lee Sang-yong), старший вице-президент и глава Центра решений для автомобилей и бизнес-решений LG Electronics. – Кроме этого, сотрудничество позволит повысить конкурентоспособность и ускорить цифровую трансформацию LG в сфере B2B, от которой будет зависеть рост бизнеса в дальнейшем».

«Microsoft обеспечивает мобильным компаниям возможность трансформироваться и открывать для себя новые цифровые бизнес-возможности, – заявил Санджай Рави (Sanjay Ravi), генеральный менеджер направления автомобильной промышленности корпорации Microsoft. – LG привержена инновациям и предлагает своим клиентам дополнительные услуги за счет создания цифровых возможностей и культуры управляемых данных внутри компании».


О компании LG Electronics, Inc
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и технологический новатор в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В 140 офисах компании по всему миру работают более 70 000 человек. Объем продаж LG в 2018 году составил 54,4 млрд долларов США. Компания ведет бизнес по пяти направлениям: бытовая техника и решения в области кондиционирования воздуха, домашние развлечения, мобильные коммуникации, решения для автомобилей и бизнес-решения – и является одним из ведущих мировых производителей телевизоров, холодильников, кондиционеров, стиральных машин и мобильных устройств, в том числе ультра премиальный бренд LG SIGNATURE и продукты с искусственным интеллектом LG ThinQ. Другие новости и информацию о компании LG Electronics можно найти на сайте www.LGnewsroom.com.


Контакты для прессы:

LG Electronics Россия LG Electronics Россия
Анна Федотовских
anna.fedotovskikh@lge.com
www.LGnewsroom.com

Роман Герасимов, Внешняя пресс-служба
r.gerasimov@agt-agency.ru
www.LGnewsroom.com