Инновации в сфере недвижимости расширяют границы реальности


Кризис и обострившаяся конкуренция вынуждают застройщиков искать новые эффективные способы достучаться до потенциальных покупателей недвижимости

Инновации в сфере недвижимости расширяют границы реальности
Одним из новаторских инструментов для строительной индустрии является дополненная реальность, которая позволяет любому человеку за минуту построить интерактивную и исключительно реалистичную модель жилого комплекса. Технология дает возможность риэлтору с легкостью визуализировать продаваемый объект, а покупателю изучать предложение в игровой интерактивной среде.

Новейшие технологии становятся ключевым трендом в сфере продаж и рекламы недвижимости. Мобильно и технологично – это то, что привлекает сейчас всеобщее внимание. Мобильные приложения с дополненной реальностью являются сегодня одним из самых эффективных методов презентации любых объектов недвижимости: от коттеджей до промышленных сооружений. С помощью приложения потенциальный клиент может быстрее оценить все преимущества и буквально «почувствовать» атмосферу дома, который ещё даже не построен. Инновационная технология выводит продажи недвижимости на качественно новый уровень.

Компания Spider Group разработала эффективный инструмент для продаж и презентации элитного жилья. Приложение с дополненной реальностью для одного из крупнейших краснодарских застройщиков – яркий пример того, как можно использовать технологию в строительной индустрии, вовлекая покупателей в тесное взаимодействие с продаваемым объектом. Приложение предлагает впечатляющую демонстрацию интерактивной 3D модели жилого квартала «Центральный». Дополненная реальность позволяет осмотреть жилой комплекс со всех сторон, заглянуть в комфортные и современные квартиры, изучить подробные планировки и оценить уютный внутренний дворик. Макеты очень реалистичны и детализированы.

Дополненная реальность удивительным образом сочетает виртуальные объекты с окружающей действительностью в режиме реального времени. Просто наведя камеру смартфона на специальный флаер или брошюру, можно совершить виртуальный тур по жилому комплексу, «оживить» здание. Поскольку дополненная реальность позволяет сочетать разные виды информации в одном мобильном приложении, потенциальные покупатели могут получить исчерпывающую консультацию, посмотреть видео и сразу же позвонить в отдел продаж.

Подобные приложения одинаково полезны как для риэлторов, так и для покупателей недвижимости. Это лучший способ воочию увидеть дом, существующий еще на стадии проекта, не напрягая воображение. И такое детальное знакомство позволяет снизить чувство риска и подготовить к покупке. Эксперты считают, что приложения с дополненной реальностью способствуют сокращению цикла продаж. Это идеальный инструмент для менеджеров по продажам - детальная визуализация и эффектная презентация за два простых клика. А возможность увидеть реалистичную квартиру в виртуальном доме прямо перед собой действительно впечатляет всех клиентов без исключения. Приложение может использоваться где угодно - в торговых центрах, в офисах продаж, даже дома у клиентов и не требует создания традиционных архитектурных макетов.

Нельзя отрицать того, что мобильные устройства уже изменили поведение покупателей и стали важным инструментом для продаж и рекламы. Современные компании, использующие инновационные разработки, будут всегда на шаг впереди конкурентов.



spider
spider
+81.5
Кошки и собаки выбирают этот корм - отзывы о buddy sol на vseotzyvy.ru.