В AppStore появились первые приложения с дополненной реальностью, которые используются для продажи бассейнов. Новые технологии начали использовать лидер в Восточной Европе по производству бассейнов Framner и крупнейшая на юге России компания по проектированию и строительству бассейнов Limpid Pools.
Компании используют мобильные приложения как новый инструмент продаж, призванный увеличить эффективность работы с клиентами. С помощью дополненной реальности менеджеры по продажам могут продемонстрировать, как именно будет выглядеть бассейн в реальном ландшафте клиента ещё до покупки. В один клик можно подобрать подходящую чашу бассейна. И затем примерить будущий водоём к разным уголкам местности или интерьера. Виртуальный бассейн, раcположенный на реальной лужайке, можно даже сфотографировать.
Приложения для продажи бассейнов созданы на базе мобильной платформы Fingo http://fingo.pro. Сервис позволяет просмотреть на мобильном устройстве каталог бассейнов и увидеть их реалистичные 3D-модели, «вписанные» в реальную окружающую обстановку. Сейчас, делая первичное предложение, компании вынуждены прибегать к услугам 3D-моделирования, чтобы наглядно представить продукт клиентам. Это достаточно долго и дорого. Сервис на базе Fingo позволяет сократить и значительно удешевить этот процесс. А WOW-фактор является дополнительным бонусом при использовании дополненной реальности.
Задача приложений — увеличить эффективность продаж, ведь согласно исследованиям, вероятность покупки при изучении товара в дополненной реальности увеличивается на 135%, а показатели конверсии и средний чек повышаются в среднем на 25%. Кроме того, это ещё и удобный инструмент прямых продаж, который наилучшим образом представляет продукцию компаний. Бассейны имеют детальную проработку всех элементов. Есть даже реалистичная имитация движения воды в бассейнах.
Сервис поможет покупателям сделать уверенный выбор и максимально подготовить их к покупке.
Инновационная технология дополненной реальности теперь используется для продажи бассейнов
16.12.2014
В AppStore появились первые приложения с дополненной реальностью, которые используются для продажи бассейнов