Инновационное CRM-решение от компании CT Consulting представлено на конференции Dreamforce


Международная конференция Dreamforce 2013 в Сан-Франциско (США) в этот раз подарила миру новый многофункциональный инструмент для автоматизации всех этапов взаимодействия с клиентами от компании CT Consulting.

Инновационное CRM-решение от компании CT Consulting представлено на конференции Dreamforce
Одно из самых ярких событий в мире IT, которое организовывается ежегодно компанией Salesforce.com, стало местом презентации инновационных технологий и решений для клиент-ориентированного бизнеса. Dreamforce собирает ведущих специалистов IT-индустрии со всего земного шара, и поэтому именно здесь была представлена новая платформа CT Mobile.

CT Mobile – это уникальный инструмент для систематизации повседневной деятельности компаний, связанной с организацией процесса продаж и маркетинга. Инструмент позволяет просто и эффективно упорядочить предпродажную активность, подготовку к встречам и дальнейшее сопровождение клиентов.

Это полноценная современная CRM-система на основе Salesforce CRM, включающая в себя множество функций: составление планов и календарей, планирование встреч и отчетность по ним, хранение контактов и звонков, составление и редактирование интерактивных презентаций, онлайн/оффлайн-формирование заказов и т. п.

Встроенный аналитический инструментарий поможет собрать информацию для подготовки к встрече с клиентом. Также он заинтересует и маркетологов, ведь представленный продукт поддерживает планирование и отслеживание маркетинговых коммуникаций, рекламных бюджетов и т. д.

Использование на iPad обеспечивает приложению интуитивную простоту управления и понятный интерфейс. Разработчик сделал ПО максимально “человеческим”, используя анимацию, инфографику и другие визуальные приемы подачи информации.

Детальная информация о решении CT Mobile представлена на сайте http://www.ctmobile.net.

Справка:

Компания CT Consulting (http://www.ctconsult.ru/) специализируется на внедрении клиентоориентированных технологий, внедрении CRM on-demand (CRM-систем «по требованию»), оптимизации бизнес-процессов отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания, интеграции CRM-системы Salesforce в России с контактными центрами, учетными системами (1С).

Компания Salesforce.com является мировым лидером по облачным технологиям в области CRM. Учитывая мировую известность, Вендор постоянно появляется на ведущих позициях рейтингов мировых аналитических агентств и на протяжении последних 3х лет признается самой инновационной компанией мира по версии журнала Forbes. Чтобы достичь такого ошеломительного успеха, компании Salesforce.com понадобилось пройти путь длиной в 14 лет!

Контактная информация

Дарья Римская (руководитель отдела продаж, СТ Consulting)
info@customertimes.com
+ 7 (495) 646 11 20
+380 (44) 593 70 49


PRNEWS.IO
+71.5