В рамках пятой Московской Недели Дизайна (Moscow Design Week 2014) молодые российские дизайнеры, сестры Саша и Даша Ганцевы, создали уникальную инсталляцию “Игра света” (Manipulation of Light) специально для Heineken® Insight.
Являясь амбассадорами Moscow Design Week, в этом году творческий дуэт поддержал тренд, заданный неповторимым стилем известного художника-графитчика Matt W. Moore и его последней работой для бренда Heineken® - алюминиевой клубной бутылкой, которая светится в ультрафиолете, выполненной в стиле оригами.
У инсталляции “Игра света” (Manipulation of Light) есть 2 состояния, как и в последней работе художника для новой бутылки: при включении ультрафиолета проявляются орнаменты, которых не видно при дневном освещении.
Инсталляция была представлена на стенд Insight в Artplay, где можно было лично убедиться, как обновленный дизайн бутылки повлиял на создание инсталляции SashaDasha Design, выполненной в новой и не свойственной им ранее манере.
Инсталляция Manipulation of Light на Moscow Design Week в рамках проекта Heineken Insight
21.10.2014