Задача была реализована в рамках сотрудничества «Систем Клик» с крупнейшим развлекательным детским центром города Ижевска – KIDO. Интеграция CRM прошла успешно и была осуществлена в рекордно короткие сроки: от момента поступления задачи в работу до окончательного внедрения прошло менее двух недель.
Перед специалистами стояла задача по разработке дополнительного пользовательского интерфейса, предназначенного для рабочего места кассира. С помощью данного интерфейса сотрудник парка при взаимодействии с посетителем, зарегистрированным в UDS Games, получает возможность отправки информационного запроса к базе данных мобильного сервиса. После чего имеющиеся на «виртуальном счету» клиента бонусные баллы регистрируются в CRM Клик. По желанию покупателя накопленные баллы могут быть списаны в счет оплаты билета или услуг развлекательного центра. При этом размер предоставляемой от общей суммы чека скидки рассчитывается CRM системой автоматически.
Адаптационные возможности гибкой программной платформы КлиК позволяют разработчикам компании за короткий срок осуществлять интеграцию CRM решений с самыми разными системами. Будь то программное обеспечение, разработанное под Windows, или мобильное приложение для iOS или Android, специалисты из Систем Клик найдут тот оптимальный путь интеграции, который позволит клиентам извлечь максимум выгоды от дальнейшего использования.
Интеграция CRM конфигурации «Клик. Продажи» с мобильным сервисом UDS Game
27.04.2017
12 апреля завершилась интеграция базового CRM решения от Клик с мобильным сервисом повышения клиентской лояльности UDS Games. Данное приложение позволяет как налаживать коммуникацию с клиентами (описание товаров и услуг, актуальные акции, живые отзывы), так и стимулировать спрос (система накопления бонусных баллов, скидки, купоны).