Интернет-гигант "Яндекс" увеличил поступления в очередном квартале 2017 года на реализации контекстной рекламы


Компания «Яндекс» по анализу продаж третьего квартала настоящего года декларирует увеличение объемов выручки, которая превысила 23,4 млрд рублей.

Интернет-гигант "Яндекс" увеличил поступления в очередном квартале 2017 года на реализации контекстной рекламы
Компания «Яндекс» по анализу продаж третьего квартала настоящего года декларирует увеличение объемов выручки, которая превысила 23,4 млрд рублей. Это более чем на 20% больше, чем за сходный период прошлого года.
Как рассказали представители "Яндекса", самая большая доля прибыли получена от размещения поисковой рекламы, без которой ныне не имеет смысла продвижение сайта. На этом направлении рост составил 19%, что денежном исчислении достигает более 21 млрд рублей. Иные направления прибыли интернет-компании также поднялись на 83%, достигнув 1,5 миллиарда рублей.
При этом, как свидетельствует отчетность, компания того, что ее доля на отечественном рынке поисковиков возросла почти до 55%. В сфере поиска на мобильных устройствах «Яндекс» тоже догоняет конкурентов – 41% запросов с падов и таблетов были сделаны через российскую поисковую систему.
Кроме того корпорация получила бонус от объединения Яндекс. Такси и сервиса Uber. В итоге количество заказов от заказчиков стало выше на 360% в сравнении с таким же кварталом прошедшего года.
Как рассказали в руководстве компании, ее доход резко вырос из-за начала работы голосового помощника Алиса, который уже приглянулся многим пользователям.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - продвижение сайта (https://region-media-yug.ru/seo)