Интернет-магазин товаров из Китая Rutaobao.com (http://kupinatao.com/) продолжает ребрендинг. Первым этапом этого процесса стало изменение фирменного стиля – у Рутаобао появился новый логотип, новый сайт, новое лицо. В октябре 2013 года начался следующий этап - ренейминг.
Три года имя Купинатао® существовало как второе лицо Рутаобао – kupinatao.com – домен, который был доступен пользователям за пределами России и зеркало основного сайта. Клиенты сервиса привыкли ко второму имени, к тому же проект Рутаобао, изначально рассчитанный на аудиторию из России, давно перерос себя, став популярным в Казахстане, Украине, Белоруссии и других странах с русскоязычным населением.
По договоренности с партнерами из Taobao.com, интернет-магазин отказывается от приставки ru-, расширяя проект от российского до интернационального для всех русскоязычных покупателей как в России, так и за ее пределами.
За время работы, команда проекта Купинатао (новое имя Рутаобао) подробно изучила ассортимент предложений поставщиков Таобао и Tmall. На сайте появились рекомендованные поставщики – те, в качестве товаров которых сервис абсолютно уверен. Это позволяет проводить селекцию товаров до этапа предложения, и оберегает покупателя от покупки некачественного товара. Купинатао стремится обеспечить максимально комфортный сервис, и предлагает своим клиентам более выгодные условия на покупку товаров из ассортимента таких продавцов.
По наблюдению многих клиентов, http://kupinatao.com/ обеспечивает большую стабильность работы и большую скорость загрузки страниц. В течение ближайших 6 месяцев адрес rutaobao.com будет оставаться доступным для посещения, спустя это время с него будет вестись автоматическая переадресация на kupinatao.com.
О проекте
Купинатао (новое имя Рутаобао) – проект компании Virtoway, разработчика решений для e-commerce. Kupinatao.com (rutaobao.com) был создан в 2010 году, и к 2013 году стал одним из крупнейших e-commerce-проектов в рунете. В 2013 году проект Купинатао (новое имя Рутаобао) вошел в сотню крупнейших интернет-продавцов и в четверку крупнейших агрегаторов Рунета (Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №5 (330), 01.05.2013 - http://kommersant.ru/doc/2180938). Ежегодный объем продаж kupinatao.com (rutaobao.com) составляет в среднем $35 млн, интернет-магазин обрабатывает более 15000 заказов в месяц. Посещаемость kupinatao.com (rutaobao.com) в 2013 году составила в среднем 200 000 посещений в день.
Сегодня Купинатао (новое имя Рутаобао) – это современный интернет-сервис, со службой поддержки клиентов 24/7, позволяющий клиентам самостоятельно совершать покупки в Китае. Ассортимент товаров постоянно растет и команда проекта ежедневно работает над тем, чтобы покупатели Купинатао могли приобретать только качественные товары.
Интернет-магазин товаров из Китая Рутаобао меняет имя
14.10.2013
Один из крупнейших в Рунете интернет-магазинов продолжает ребрендинг. Купинатао® - новое имя Рутаобао.