Спикерами выступили коммерческий директор Rookee Александр Алексеев и руководитель отдела клиентского сервиса Rookee Марина Еремчева. Эксперты рассказали, как привлекать клиентов из поиска при небольшом бюджете на SEO и можно ли получать максимум от контекстной рекламы.
В числе основных вопросов:
• как выбрать подрядчика, если на услуги крупного агентства нет средств;
• минимальный набор работ по SEO: сколько стоит и как упростить;
• дорогие ошибки в контекстной рекламе: как избежать.
Докладчики на примерах показали, как малый бизнес может эффективно использовать инструменты интернет-рекламы, рассказали об актуальных сервисах и ответили на вопросы слушателей.
Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара : https://youtu.be/5ztcpfaR8iQ
Интернет-реклама своими руками: сервисы и технологии для малого бизнеса
19.03.2018
13 марта прошел бесплатный вебинар Rookee, посвящённый увеличению отдачи от интернет-рекламы для малого бизнеса.