2016 год стал для Интертелеком одним из наиболее успешных в корпоративном сегменте. Клиентоориентированная политика позволила увеличить число бизнес-абонентов на 12% по сравнению с 2015 годом. При этом доход в B2B сегменте вырос на 23%.
Трендом 2016 года на рынке телеком в B2B направлении стала услуга «0-800», в Интертелеком она стала самой востребованной и популярной среди бизнес-абонентов. Спрос на нее вырос на 83% по сравнению с 2015 годом. По словам сотрудников оператора, рост популярности обусловлен эксклюзивными решениями, которые не могут предложить другие телеком игроки. 70% клиентов Интертелеком, которые подключили данную услугу - это банковские организации, торговые компании и интернет-магазины. Также номерами 0-800 стали пользоваться заводы, фабрики, агропромышленные предприятия и даже крупные строительные компании.
Драйвером роста дохода в корпоративном направлении стало стремление компаний подключать услуги SIP-телефонии. Количество абонентов в 2016 году, пользующихся SIP номерами, выросло на 29%, а доход от услуги увеличился на 41% по сравнению с предыдущим годом. За прошедший год благодаря оператору была организована работа служб такси, телефонных сетей компаний и справочных служб в самых разных областях Украины. Более 60% абонентов SIP-телефонии сосредоточено в Киевской, Одесской и Харьковской областях.
Интертелеком показал рост в корпоративном сегменте
14.02.2017
Услуги связи в B2B сегменте принесли максимальную прибыль в 2016 году