По cловам самой Юлии, она начала заниматься FLATLAY всего 1,5 года назад и за это время не только стала одним из самых популярных блогеров в Instagram, но и начала работать в качестве SMM-фотографа с такими брендами, как INCITY, Велком, PEPSI, Clarins, FUGA и другие.
На лекции Юлия не только рассказала основы построения композиции, совмещения жанров и стилей в фотографии, но и на деле показала, как создавать продающие раскладки. Одним из самых сложных нюансов при создании фотораскладок является наличие зеркальных и бликующих предметов, в этом случае поможет специальный спрей, который только недавно появился в России.
Свои раскладки Юлия снимает и редактирует на iPhone 7. По ее словам, для нее это настоящий подарок, так как снимать на профессиональный фотоаппарат сложно, тем более когда клиенту надо выслать фотографии здесь и сейчас. В отличие от iPhone 7 plus, на обычной семерке нет возможности снимать фотографии в макрорежиме, поэтому Юлия использует специальные фотолинзы.
После окончания лекции Юлию еще долго не отпускали слушатели, которые хотели лично поговорить с ней и сфотографироваться. На лекции Юлии не только профессионалы, но и те, кто только начинает пробовать свои силы в FLATLAY-фотографии, почерпнули много интересных фишек и получили заряд положительных эмоций.
Следите за расписанием лекций и регистрируйтесь для участия в разделе «Академия» на сайте: www.re-store.ru/academy/.
А также вы можете следить за новостями в нашей группе в VK (https://vk.com/reacademy), включив уведомления о лекциях.
iPhone+Flatlay = Love!
15.06.2017
Направление FLATLAY в фотографии появилось всего 3 года назад. Несмотря на это, у данного направления уже огромное количество поклонников. На первый взгляд создание FLATLAY-фото кажется простым, но на деле все намного сложнее. Все секреты создания продающей раскладки на лекции в Академии re:Store рассказала популярный арт-фуд-фотограф и фуд-блогер Юлия Космо (@julicosmo).