Использование ВАТС в целях повышения дохода бизнеса

21.11.2017

На сегодняшний день многие организации и предприятия переходят на пользование ВАТС (виртуальной АТС), потому что через нее гораздо выгоднее и удобнее поддерживать связь между клиентами и сотрудниками компании.

На сегодняшний день многие организации и предприятия переходят на пользование ВАТС (виртуальной АТС), потому что через нее гораздо выгоднее и удобнее поддерживать связь между клиентами и сотрудниками компании. Данная телефония отличается от стандартной системы тем, что сервер находится у провайдера, а не в офисе клиента. Передача данных осуществляется через Интернет.

Любая организация только выиграет, если подключит виртуальную АТС, так как преимуществ у представленной системы много:

• Стоимость звонков значительно ниже по сравнению с обычной телефонией.
• С помощью ВАТС связь между сотрудниками осуществляется бесплатно.
• Имеется возможность подключения к системе вне офиса, например, дома или в командировке – везде, где есть доступ к Интернету.
• Возможность настройки виртуальной АТС и добавления нужных функций. Заказчик сможет полностью контролировать работу сотрудников, автоматизировать бизнес-процессы и эффективно решать спорные вопросы с помощью функции прослушивания записанных разговоров.

Подключив ВАТС, клиент создает образ солидной организации. Зайдя на сайт и увидев номер мобильного телефона, посетитель часто представляет себе молодого предпринимателя, который недавно открыл свой бизнес и не вызывает доверия. Однако если перед глазами появляется городская линия с сопутствующими номерами отделов и подразделений, то в голове у клиента формируется образ надежной и большой компании.

При подключении городского номера требуется провести линию в офис, установить необходимое оборудование, приобрести корпоративные SIM-карт, если сотрудники организации пользуются сотовыми телефонами. Когда, используя ВАТС, Клиент существенно экономит на оборудовании и его обслуживании. Кроме того, виртуальная АТС позволяет принимать звонки по единому номеру на различных устройствах, что не даст возможности звонившим покупателям уйти к конкурентной организации из-за того, что номер постоянно занят.

Подробнее ознакомиться с виртуальной АТС и возможностью ее подключения можно, обратившись к специалистам IT-компании Neirika, на официальном сайте https://neirika.ru