Используем календарь по назначению: 4 идеи для эффективного маркетинга


Календарь – один из самых распространенных корпоративных подарков. Поэтому, если вы хотите использовать его в маркетинговых целях, нужно постараться выделиться из толпы.

Используем календарь по назначению: 4 идеи для эффективного маркетинга
Скажем прямо, календарь – так себе подарок. Ведь стоит он копейки, а каждая компания так и норовит вручить клиенту свой экземпляр. В итоге все они оказываются заброшенными где-нибудь в бардачке машины или на книжной полке. Но есть несколько верных способов, позволяющих превратить обычные календари с логотипом в эффективный маркетинговый инструмент. Давайте же вместе их рассмотрим.

№1. Изготовление календарей для сотрудников

Существует 1000 и 1 способ тайм-менеджмента, но самые важные задачи и события неизменно заносятся в календарь. Мы отмечаем в нем дни рождения, даты мероприятий, отпусков и прочие значимые вещи. Поэтому, присутствие перекидного календаря на столе у каждого сотрудника способно дать компании массу преимуществ:

• Это даст работникам возможность самоорганизоваться;

• Повысит уровень дисциплины;

• Позволит отмечать дни рождения коллег и сплотит коллектив.

Наверняка, и клиентам будет приятно, если звонок им менеджер занесет не только в базу CRM, но и в свой настольный календарь-домик. Ведь о существовании первой многие даже не догадываются, а вот второй служит подтверждением собственной значимости для каждого человека.

№2. Оставьте место для заметок

Наверняка, каждому доводилось найти свой календарь с обведенными в кружок датами, а потом долго думать над тем, для чего делались эти пометки. Чтобы сделать его эффективным инструментом планирования, которым ваши клиенты действительно будут пользоваться, перед заказом печати календарей стоит тщательно поработать над макетом:

• Добавьте поля для заметок под каждым кварталом или месяцем;

• Если для вашей компании характерна сезонность – добавьте картинки, которые станут подсказками для сотрудников или клиентов;

• Выбирайте отрывные, перекидные и квартальные календари – это поможет быстро избавляться от информации, утратившей свою актуальность и не «засорять мозг».

№3. Поделитесь ценностями

Редкий человек в заведении охотно берет полиграфическую продукцию. А если за нее еще и нужно заплатить, то и раздумывать он вряд ли станет. Но, если вы поделитесь ценностями своей компании, наверняка количество желающих прибавится:

• Владельцы кафе могут напечатать на карманных календарях рецепты блюд, которые можно повторить в домашних условиях;

• Производители модной одежды – стильным образом;


• Косметические компании – оригинальным мейк-апом с перечислением всех использованных в нем продуктов;

• Супермаркеты и вовсе могут выбрать полномасштабный перекидной формат с сезонными рецептами на каждый месяц. Такой календарь будет напоминать о магазине и одновременно мотивировать на покупку продуктов.

№4. Добавьте юмора

Календари с логотипом традиционно преподносят сотрудникам, партнерам и даже клиентам на Новый год. Но важно понимать, что так поступаете не только вы, но и многие другие компании. И чтобы человек сохранил именно ваш календарь, важно пробудить его чувства. Хорошим способом становится отступление от своей серьезности и добавление юмора – смешной картинки с символом года, шуточного поздравления, игры слов. Если поздравление запомнится, то и ваши шансы на успех во взаимодействии с человеком значительно вырастут.
Полиграфическая компания GR-SPECTR поможет реализовать ваши идеи в наилучшем формате. Вы можете обратиться в нее с идеей, а специалисты разовьют ее, составят макет, подберут подходящий способ печати и предоставят вам выгодные расценки на все услуги. Не выбрасывайте деньги на ветер – сделайте свой календарь рабочим инструментом!

Источник: Типография GR-SPECTR - https://gr-spectr.ru