Исследование YOTTOS: как добиться лояльности клиентов


Сегодня мы рассмотрим несколько советов по тому, как добиться лояльности покупателя и выстроить с ним дружеские отношения. Результаты собственного исследования дали нам понять, что же действительно важно для покупателя.

Исследование YOTTOS: как добиться лояльности клиентов
Сегодня YOTTOS поделится результатами собственного исследования, которое даст понять, что для покупателей является приоритетным при выборе бренда. Эксперимент проходил следующим образом: мы предложили людям возрастом от 18 до 50 лет определить, что для них важно, как для покупателей. Результат исследования показал, что в первую очередь для покупателей важно качество услуги или товара. На втором месте находится обслуживание, и только после этого идет цена. Это натолкнуло нас на следующий вопрос: “Как же покупателя превратить в истинного фаната бренда?” Исследования в области этого вопроса показали, что для расположения своего клиента вам необходимо работать над сервисом и чаще предлагать выгодные предложения своим покупателям. Наш опыт позволил отметить 6 факторов, на основании которых были сформулированы советы, позволяющие добиться не только лояльности клиентов, но и построения с ними дружеских отношений. “Уметь слушать и слышать” - это главное правило, которое позволяет понять потребности клиента и удовлетворить их. Уважение играет неотъемлемую роль в отношениях с покупателем. Здесь следует не только помнить о правилах этикета, но и активно применять их на практике.
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/issledovanie-yottos-kak-dobitsya-loyalnosti-klientov/