Исследования эффективности рекламы


Исследования эффективности рекламы ведутся давно.

Исследования эффективности рекламы ведутся давно.

Сейчас эта тема становится особенно популярной наряду с CRM, BIGDATA, ROI, KPI и т.д.

Чтобы оптимизировать рекламу и сделать ее как можно продуктивнее, необходимо регулярно проводить оценку ее эффективности.

Эта оценка помогает брендам скорректировать бюджет, определив сильные и слабые каналы привлечения и узнав рентабельность конкретных кампаний.

В этом посте мы рассмотрим часть основных методов, с помощью которых вы сможете отслеживать результативность оффлайн рекламы!

Листайте карусель и, обязательно, сохраняйте себе!

Продвижение вашего бизнеса:
????+7(961)-929-06-95

Исследования эффективности рекламы