История от NationalPro: «О банке со вкусом и… со звуком»


Маркетологи, рекламисты и «пиарщики» много «играют на нервах» у потребителей. Согласитесь, все чаще мы видим рекламные сообщения, которые обращаются к нашим эмоциям и чувствам.

Так называемый WOW-маркетинг стал одним из самых любимых инструментов рекламистов. Однако, очень часто, в погоне за креативом, за вниманием потребителей, забывается эффективность контакта. Но творческая идея и четкий подход к ее реализации может сделать любую цель реальной, даже ту, о которой мы сегодня расскажем. Особенное отношение к клиентам в банке Umpqua позволило не просто выделиться из ряда однотипных банков, но значительно увеличить свой капитал.
Речь пойдет о банке Umpqua, который за несколько лет расширился от 6 до 183 отделений на Западном побережье США (рост активов составил более $182 млрд.). Как? Используя творческую стратегию и революционные нововведения. Отделения банка Umpqua должны были стать узнаваемыми и отличными от отделений любых других банков. Президент Рэй Дэвис объясняет это так: “Если бы Вы взяли людей, завязав им глаза, послали в банк и сняли повязку с глаз, то 99% из них сказали бы: "Я нахожусь в каком-то банке". Нам нужно, чтобы наши клиенты сказали: "Я нахожусь в банке Umpqua". Мы не хотим, чтобы банковское дело здесь было подобно банковскому делу где-либо еще”.
Дизайн отделений обращается ко всем пяти чувствам человека.
Как должен выглядеть банк? Хорошо обставленным и снабженным всем необходимым, как элитная картинная галерея.
Как должен звучать? Музыка подталкивает людей к взаимодействию. Банк приглашает клиентов послушать в своем отделении музыку местных инди-групп. После её также можно скачать в Интернете или приобрести диск.
Какой у банка аромат? Для Северо-Запада Тихого океана ответ очевиден - это кофе. Сотрудники банка с радостью сварят для клиента чашечку кофе собственной марки Umpqua Blend.
Каким банк должен быть на вкус? В конце каждой банковской операции клиент получает плиточку шоколада в золотой обертке, который подается на серебряном блюде.
Какие ощущения должны испытывать клиенты банка? Каждый филиал Umpqua ориентируется на особенности общества. Проходит организация книжных клубов, вечеров кино, и даже лиги боулинга (с помощью Wii технологии на больших экранах высокого разрешения). Люди приходят в отделение банка в Саут-Портленд в середине дня, на них рубашки для боулинга. Некоторые клиенты ждут встречи с банкиром, а другие играют в боулинг! Это невероятно. Создается уникальная атмосфера, и после люди говорят: "Это было весело, давайте вернемся».
Стратегия Umpqua проста - единственное в своем роде предложение ценности в банковской отрасли. А кто из нас может изменить мышление, подняв его на этот ценностный уровень, и действительно удивить клиентов?

По материалам mentorsonline. Статья из NationalPro Newsletter


Aнна
+0.5