ITC Group / АйТиСи Груп проведет 21-22 октября семинар "СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ"


Ценовая политика, Оценка рынка, Ассортиментная матрица, Конкурентная разведка, Технологии продвижения, Уникальное Торговое Предложение. Анализ клиентской базы, CRM-технологии

ITC Group / АйТиСи Груп проведет 21-22 октября семинар "СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ"
Вы узнаете:
Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.

Вы научитесь:
Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.

Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
получить и систематизировать знания по маркетингу;
услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.

Получить подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте ITC Group, по телефону (812) 575-54-64, 764-06-18 или электронной почте info@itctraining.ru