В течение 2015 года рынок столичных новостроек массового сегмента пополнился 19 новыми жилыми комплексами, а также продажи квартир открылись в 4 проектах с апартаментами. По сравнению с 2014 г., в течение которого в продажу поступило 7 новых проектов, в 2015 г. количество новых проектов выросло в 3 раза.
Как подсчитали в Департаменте консалтинга компании «БЕСТ-Новострой», по состоянию на январь 2016 года на первичном рынке новостроек Москвы ведутся продажи в 41 проекте эконом- и комфорт-класса. Совокупно объем предложения составляет 113 корпусов или 13,7 тыс. квартир общей продаваемой площадью более 790 тыс. кв. метров.
При этом подавляющее большинство новых проектов отличается высоким качеством строительства. Сегодня в разработке концепций жилых комплексов всё активнее привлекаются международные и отечественные архитектурные бюро, в рамках программы модернизации типовой жилой застройки новые проекты характеризуются разнообразием и более высоким качеством отделки фасадов, , а также большим выбором планировочных решений.
Стоит отметить, что наибольшая доля строящихся корпусов находится на начальной стадии возведения или строительство еще не начато – таких домов 41% от общего количества продаваемых корпусов. В 35% корпусов ведутся монтажные или отделочные работы.
«Несмотря на то, что в течение года на рынок поступило много новых жилых комплексов в сегментах эконом- и комфорт и почти половина предложения – на начальных этапах строительства, средняя цена 1 кв. метра жилья данного класса по итогам 2015 года составила 146 357 руб. В целом можно сказать, что именно сегмент новостроек массового сегмента оказался наиболее устойчивым в непростых экономических условиях», – прокомментировал Сергей Лобжанидзе, руководитель Департамента аналитики и консалтинга «БЕСТ-Новострой».
Итоги 2015 года в массовом сегменте: количество объектов выросло в три раза
13.01.2016
В течение 2015 года рынок столичных новостроек массового сегмента пополнился 19 новыми жилыми комплексами, а также продажи квартир открылись в 4 проектах с апартаментами.