Форум принес реальную практическую пользу для каждого участника. На протяжении трех дней происходил активный business networking, модерируемый профессионалом своего дела Гилом Петерсилом (сооснователь компании MeetPartners), также для знакомства и обмена контактами организаторы предусмотрели специальную «доску объявлений» и мобильное приложение, разработанное партнерами проекта агентством EventPlatform.
Первый день форума был посвящен построению партнерских взаимоотношений между заказчиками и подрядчиками. Кевин Джексон, вице-президент крупнейшего в мире агентства George P. Johnson (Великобритания), и Бьорн Вигфорс, глобальный event-директор Lumia Microsoft (Швеция), поделились секретами эффективного партнерства, которыми успешно пользуется европейская индустрия. Данило Ланге, генеральный директор агентства Louder, и партнер агентства Анна Антонова поделились стратегическими основами событийного маркетинга и опытом построения агентства в России на основе европейских практик.
Формат пресс-конференции под руководством Михаила Хомича, руководителя бизнес-инкубатора МГУ, ведущего радиостанции Business FM, позволил создать конструктивный диалог на тему выбора надежного event-партнера между заказчиками крупнейших мероприятий и представителями ведущих агентств индустрии. На стороне заказчиков выступили Александр Сафонов, руководитель event-направления в СНГ Oriflame; Алиса Белановская, руководитель по PR и специальным проектам ОАО «Мегафон»; Людмила Терехова, руководитель департамента коммуникаций ОАО «Компания «М. Видео»; Оксана Селендеева, начальник отдела маркетинга московского банка ОАО «Сбербанк России»; Али Батукаев, event-менеджер Faberlique; Артур Борцов, директор по развитию бренда ООО «ЕвразХолдинг»; Ольга Ларичкина, менеджер отдела закупок BASF; Татьяна Овчинникова, руководитель департамента организации мероприятий компании Bayer; Олеся Андреевская, руководитель по специальным мероприятиям MaryKey Russia. Ответить на самый острый и, пожалуй, сложный вопрос – “Клиент всегда прав?” – постарались руководители ведущих event-агентств Москвы, участники дебатов: Евгения Брагина (EventCube), Михаил Воронин («Подъежики»), Владимир Прошко (We Can Group), Дмитрий Дудинский (D2Marketing Solutions), Сергей Князев (холдинг «Князевъ») и Борис Альхимович (Redday).
В рамках первого дня форума прошла презентация нового продукта, призванного перевернуть мир event-индустрии России. Мобильное приложение Tenderman, которое поможет сущетсвенно облегчить процесс проведения тендеров на организацию мероприятий как для клиентов, так и для подрядчиков.
Одной из ключевых тем дня стала сессия «Event в городе». Ольга Захарова (ЦПКиО им. Горького), Денис Цуканов (ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк»), Феликс Богатков (Red Bul), Екатерина Проничева (ОАО ГАО ВВЦ) и другие рассказали об организации массовых мероприятий и о проблемах, с которыми сталкиваются менеджеры проектов.
Завершением дня стала важная тема социального ивента как способа продвижения бизнеса. Участниками дискуссии выступили представители компаний KPMG, «Банк Москвы», Mail.ru Group, а также руководитель фонда «Линия жизни». Модерировал сессию руководитель департамента социальной политики ОАО «Мегафон» Максим Мотин.
Второй день Global Event.ru Forum был посвящен ключевым трендам event-индустрии, идеям бюджетных мероприятий, ярким и эффективным event-кейсам российских и европейских компаний от экспертов event-индустрии из Великобритании, Франции, Германии, Италии и Словакии. День открыл Кевин Джексон, признанный самым влиятельным человеком в Европейской event-индустрии, который впервые в России презентовал свое видение будущего индустрии event-маркетинга. Легендарный режиссер Алексей Сеченов поделился с участниками Форума тонкостями и советами по созданию мероприятий со смыслом. Максим Козлов, сооснователь студии Interactive Lab, рассказал о последних новинках и гаджетах, которые могут пригодиться организаторам мероприятий. Денис Астахов, продюсер студии SILASVETA, поделился приемами умелого использования технологий в области освещения/проекций/3d mapping. Илья Балахнин, маркетолог №1 России рассказал о грамотном продвижении event’а в социальных медиа.
Настоящим вдохновением дня для участников стала креативная brainstorm-сессия «Идея на миллион – бюджетный креатив» от главных креаторов страны: Евы Габуловой (AXIS), Петра Иванова (Departament), Дмитрия Рафальского (Branding Lab), Игоря Намаконова, учредителя Most Creative Club, автора проекта «Олимпийские перемены». Креативный десант получал брифы из зала, связанные с организацией мероприятий, и после короткого обсуждения предлагал бюджетные идеи для WOW-проектов. Ведущими сессии стали самые креативные ведущие Алексей Слободянюк и Роман Ильин, дуэт «Кот и Пес».
Третий день традиционно стал полностью практическим. Позитивно подзарядиться после прошедшей накануне вечеринки в клубе Fabrique участники смогли на музыкальных флэш-мобах. А спикеры последнего дня выложились по полной и порадовали участников динамичными выступлениями. Василий Лебедев, ректор школы интегрированных коммуникаций «ИКРА», рассказал о «форме большой идеи» и коммуникационных задачах мероприятия. Тему социальных сетей раскрыли основатели Hello Computers – Максим Яхонтов и Екатерина Ковалева. А режиссер и создатель «Креативного завода» Дарья Кабицкая завершила последний день практической сессией по созданию прорывных предложений и технологиям их защиты. Елена Гращенкова, агентство Event Solution, провела лекцию о коммуникации клиента и агентства. Борис Альхимович и Руслан Сергиенко, партнеры агентства Redday, поделились с участниками успехом своего агентства, покорившего рынок Красноярска и впоследствии покорившего столичную индустрию. Андрей Шешенин, одна из ключевых фигур российской event-индустрии, подготовил практический семинар для руководителей event-агентств.
Авторство идеи и создание проекта Global Event.ru Forum принадлежит двум харизматичным экспертам event-индустрии – Надежде Маковой, руководителю Global Event.ru Forum и главному редактору журнала Event.ru, и Жанне Васениной, генеральному продюсеру проекта.
Основной уникальностью Форума является беспрецедентное объединение ведущих агентств и подрядчиков отрасли, которые в обычной жизни являются конкурентами, возможность обратиться к крупнейшим заказчикам мероприятий, услышать точку зрения каждой из сторон, формирующих индустрию организации специальных событий.
Global Event.ru Forum уверенно закрепил за собой статус ключевого делового события индустрии event-маркетинга, способного сформировать цивилизованный, развитый event-рынок и объединить всех его участников.
Генеральный директор DI Telegraph, площадки проекта, Мария Уварова отмечает: «Помочь экспертам event-индустрии со всей России собраться для обсуждения и обмена опытом — абсолютно естественное желание для нас, как для непосредственного участника рынка. Мы со своей стороны не можем недооценить актуальность проведения отраслевого форума именно в текущей ситуации, когда рынок претерпевает заметные изменения».
Генеральные партнеры проекта: event-агентство EventCube, коммуникационное агентство Louder, техническое обеспечение и продакшн – MainDivision, агентство производства декораций ENFRAME, студия дизайна RussianBrandGardeners, проект CateringConsulting, ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ).
Организационными партнерами стали более 50 агентств, технических подрядчиков, кейтеринговых компаний, российских профессиональных ассоциаций и артистов, среди которых BSS, ChanteCler catering, Kubrik Catering, Prosto Catering, Viezdnoybanket.ru, WOW Space, DTGroup, Accord, Marriott Grand, Timepad, emTECH, EvenPlatform, MeetPartners, Abbyy Language Services, Киношоу, Videofabrika.ru, Matreshki Project, дуэт «Кот и Пес», Enty Films и другие!
Информационную поддержку Форуму оказали радиостанция Business FM, Sostav.ru, HH.ru, KudaGo.com, журнал «Русский пионер», Superjob, ИД Прайм и другие ведущие издания российского рынка.
Следующий Global Event.ru Forum состоится осенью в Санкт-Петербурге.